Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в том, чтобы подготовить проект по созданию сервис-центра, оказывающего услуги по перетяжке коже салонов автомобилей «Фольксваген».
Создан заказ №541320
8 апреля 2015

Цель работы состоит в том, чтобы подготовить проект по созданию сервис-центра, оказывающего услуги по перетяжке коже салонов автомобилей «Фольксваген».

Как заказчик описал требования к работе:
введение - актуальность, цель и задачи, объект и предмет исследования 1.5-2 стр. теория практика на основании предприятия занимающегося запчастями для авто. заключение 2-3 страницы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Анализ рынка автосервисных услуг свидетельствует о том, что прогнозирование предложений и спроса на услуги этой отрасли является очень сложной задачей. Уровень предложений и спроса на услуги автосервиса зависит от многих факторов: - парка автомобилей, находящихся в личном пользовании и собственности граждан; - его общей численности и структурных характеристик (распределение по маркам и моделям, величина годового и общего пробега с начала эксплуатации, срок службы, оценка общего технического состояния); - уровня организации автотехобслуживания – количества станций технического обслуживания и других предприятий отрасли, их производственных возможностей, номенклатуры и комплексности производственных работ; - времени обслуживания клиента, зависящего от пропускной способности постов по каждому виду технического обслуживания и ремонта; - удобства для клиента размещения сети автосервисных услуг; - среднего уровня качества производимых работ; - экономических показателей – цены на услуги и запасные части, обеспеченности ресурсами и т.д.; - состояния дорожной сети, протяженности и плотности автомобильных дорог и их состояния, интенсивности дорожного движения и соответствия ему размещения СЦ по территории города, района, области; - комплекса социальных условий – демографической характеристики населения, структуры занятости с дифференциацией по уровням доходов, квалификации владельцев автомобилей как водителей, уровня их технического образования, навыков, склонности к самообслуживанию, транспортной подвижности населения, соблюдения экологических требований к размещению предприятий автосервиса и т.п. В связи с перечисленными факторами работа по проектированию сервис-центра предполагает большой объем подготовительного анализа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно сложность и важность подобного анализа и определила актуальность выбранной темы курсового проекта. Цель работы состоит в том, чтобы подготовить проект по созданию сервис-центра, оказывающего услуги по перетяжке коже салонов автомобилей «Фольксваген». В процессе выполнения курсовой работы необходимо последовательно решить вопросы организации и планирования сервисного центра, разрабатывая отдельные элементы бизнес-плана проектируемого предприятия. Базу исследования составили учебники, статьи и эмпирические данные различных авторов и аналитиков, интернет-источники, а также собственные наблюдения, расчеты и исследования студента. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный в ходе исследования проект рекомендаций может быть использован для разработки и функционирования реального экономического объекта. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАРассмотрим текущее положение на рынке сервисных услуг и автомобилей в г. Калуга. 1.1. Анализ парка автомобилей Ленинского округа г. Калуга Изучение рынка предполагает оценку его масштаба, выявление конкурентов, тенденций развития и потенциала отраслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель работы состоит в том, чтобы подготовить проект по созданию сервис-центра, оказывающего услуги по перетяжке коже салонов автомобилей «Фольксваген»..docx
2020-11-08 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана досрочно. 49 из 49 баллов. Ну что скажешь - автор суперпрофи! Рекомендую всем, кто хочет высокий балл и гарантированно грамотную работу!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация рекламной деятельности на примере фирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Контрольная, Экзамен по Маркетинг MBA Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка бюджета и планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы распределения товара компании "Apple"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основные направления формирования корпоративной культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование дошкольного образования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы