Создан заказ №5413913
3 сентября 2020
Контрольная работа: стратегии чтения художественного текста и. с. тургенев. стихотворения в прозе
Как заказчик описал требования к работе:
Работа с текстом. Выбрать одно произведение из сборника "SENILIA. СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ" И.С. Тургенева (не рекомендуется брать произведения малого объема, такие как "Русский язык" (1882), "Клубок" (1878), "Житейское правило" (1878), "К***" (1878), "Путь к любви" (1881) и др. -- С таким текстом слож
но будет работать над заданиями).
1.Эстетический аспект произведения. Что в анализируемом тексте, по Вашему мнению, является эстетически ценным элементом? Что в тексте может вызвать эстетическое удивление, отвращение, радость от прочитанного и т.д?
2.Найдите в тексте слова, которые могут показаться учащимся незнакомыми или неясными, уточните их значение.
3.Опишите круг элементов текста, которые формируют смысл произведения.
4.Найдите в тексте такие смысловые элементы, которые кажутся случайными и докажите их неслучайность.
5.Поделите систему образов на группы (сферы):
1.Образ человека (или группа образов). Укажите, с каким из персонажей какие смысловые характеристики текста соотносятся.
2.Образ пространства (или совокупность образов пространства). Укажите атрибуты пространства (или каждого из пространств), укажите качества пространства, в том числе, если есть: звуки, запахи, цвета, тактильные характеристики и др.
3.Образ времени.
4.Другие группы образов (если есть, это могут быть образы предметов или вещей).
6.Начертите кластер-карту смысловых элементов текста, в котором укажите связи этих элементов друг с другом. (Закон «тотальной взаимосвязи» гласит: в художественном тексте все связано со всем. Задание заключается в том, чтобы указать наиболее очевидные, на Ваш взгляд, связи). Схему прокомментируйте.
7.Внешние ассоциации, связанные с анализируемым художественным текстом.
1.Укажите смысловые элементы (в том числе, символы, архетипы), которые отсылают к тексту культуры, а также к другим текстам или каким-либо образом соотносятся с другими текстами (как литературными, так и с текстами культуры: картины, музыкальные произведения, театральные постановки и так далее), если таковые присутствуют в анализируемом произведении.
2.Указать характер этих связей: влияния (*литературные влияния связаны с конкретным литературным текстом) или аналогии (*аналогии связаны, в частности, с архетипическими ситуациями (например, ситуация похищения невесты, отцеубийство и прочее)).
8.Выявить «человеческую меру» текста (см. положение о «человекоразмерности» художественного текста в книге Л.Фуксона «Чтение»).
9.Сформулировать вопросы / задания к интерпретируемому тексту (и составить примерный ответ на них): *по одному-два вопроса на каждый пункт.
1.«Предтекстовые» вопросы / задания:
- обращенные к личному опыту учащегося
- на прогнозирование содержания текста
2.Вопросы / задания к содержанию текста:
- на первичное восприятие
- на уточнение смысла отдельных слов, предложений (на устранение всего, что может быть непонятным в тексте)
- на понимание основного смысла текста
- на уточнение функций отдельных смысловых элементов
- сформулируйте вопросы / задания к отдельным группам художественных образов (к пространственно-временной организации текста, к особенностям повествования, к системе персонажей, к образу времени, к атрибутам пространства, к символам и т.д.)
3.2-3 вопроса / задания на размышление / рефлексию над текстом как смысловым целым. *на данном этапе конечный смысл должен быть соотнесен с личным читательским опытом учащегося.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа: стратегии чтения художественного текста и. с. тургенев. стихотворения в прозе.docx
2020-09-07 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё супер! Спасибо большое этой прекрасной женщине за помощь! Если бы не она , я бы не знал бы что делал! Все сдано во время! Спасибо большое!!!