Создан заказ №541499
8 апреля 2015
Описание банковского продукта. Банковский маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
4. Методические рекомендации для студентов
Для выполнения заданий студенту необходимо выбрать один вполне определенный банковский продукт. Продукт должен характеризоваться четко определенными условиями (сущность, виды, цена, тарифы, сроки, целевая аудитория и т.д.). Например, Вы выбираете не ипоте
чное кредитование в целом, а кредитование под залог жилой недвижимости на вторичном рынке сроком от 8 до 20 лет, ставки- 13% в рублях и 10 % в валюте. Минимальный первоначальный взнос- 30% стоимости жилья.
Или не просто расчетно-кассовое обслуживание, а обслуживание корпоративных клиентов с указанием примерного перечня услуг и их тарифов.
Первая часть работы включает подробное описание самого продукта. Затем следуют задания.
Задание 3.
В этом задании необходимо с точки зрения определенного или условного банка провести сегментацию рынка по выбранному банковскому продукту, выделив сегменты по клиентскому признаку (выделить целевые группы клиентов, на которые может быть ориентирован продукт). Хотя бы одну группу необходимо охарактеризовать с точки зрения количественных и качественных характеристик и описать предпочтения этой группы. Затем необходимо определить, на какой сегмент (сегменты) рынка банку действительно стоит ориентироваться, где он получит наибольшую прибыль. Объем ответа на задание- 2-3 страницы.
Задание 4.
Здесь необходимо разработать комплекс маркетинга для выбранного продукта по следующей схеме:
Товарная политика банка
Ассортиментная политика:
является ли продукт элементом базового или текущего ассортимента банка;
каким является Ваш банк - специализированным или универсальным и как это отражается на продукте;
применяется ли отношении Вашего продукта (услуги) политика ассортиментной гибкости, т.е. можно ли его модифицировать и нужно ли это делать сейчас.
Политика качества:
значение критерия качества при производстве Вашего продукта;
какие критерии качества можно применять для оценки Вашего продукта;
регулируется ли качество Вашего продукта со стороны государства (Центрального банка, Министерства финансов, Обществ защиты прав потребителей, Комитета по стандартизации и т.д.);
применяется ли в отношении Вашего продукта политика дифференциации качества однотипных услуг в отношении разных групп клиентов;
определить, каким образом можно оценить конкурентоспособность Вашего продукта. Какие факторы будут влиять наконкурентоспособность?
Объемная политика:
Описание направления объемной политики – либо ограничение объема предложения в целях роста цены, либо наоборот.
Ценовая политика банка
Порядок установления цены:
какой метод ценообразования применяется при реализации на рынке Вашего продукта, объяснить почему выбрали именно его;
на основании каких факторов будет складываться цена на него;
какие затраты банка можно выделить в связи с организацией производства Вашего продукта.
Сбытовая политика банка
Пространственный выбор:
как располагать отделения или другие точки сбыта Вашего продукта;
требуют ли они установления тесного контакта с клиентами, как часто их приобретают;
какие каналы сбыта Вашего продукта можно применять, опишите их и объясните свой выбор.
Временной выбор:
определите время работы точки сбыта и объясните свой выбор.
Коммуникативная политика банка
Методы продажи продуктов (услуг):
какими конкурентными преимуществами банк может манипулировать при продвижении услуги на рынок - какие методы продвижения своего продукта Вы предлагаете использовать, обоснуйте свой выбор.
может ли применяться личная продажа при реализации Вашего продукта и какие качества при этом необходимо воспитывать (требовать) от сотрудников,
какой будет рекламная компания Вашего продукта, на что будет сделан акцент при ее проведении,
какие методы стимулирования сбыта можно использовать при продаже Вашего продукта,
будет ли использоваться работа с общественностью для реализации Вашего продукта и каким образом.
Конечные цели (количественные показатели), на которые Вы хотели бы выйти при реализации Вашего продукта.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Описание банковского продукта. Банковский маркетинг.docx
2018-11-04 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, лучший автор, обращаюсь неоднократно и после этого буду обращаться, автор очень надежный человек!!!