Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ кейса "4 стратегии, которые поднимут продажи автомобилей в Росиии"
Создан заказ №5415468
4 сентября 2020

Анализ кейса "4 стратегии, которые поднимут продажи автомобилей в Росиии"

Как заказчик описал требования к работе:
Провести анализ кейса "4 стратегии, которые поднимут продажи автомобилей в России" (см. кейс в файле " кейс 4 стратегии, которые поднимут продажи автомобилей в России". Указания по выполнению анализа: Объем проект должен составлять 2-3 страницы машинописного текста на листах формата А 4, выполненно го в MS-Word кеглем 14 с интервалом 1,5, с полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм и нижнее – 20 мм
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Анализ кейса "4 стратегии, которые поднимут продажи автомобилей в Росиии".docx
2020-09-08 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хочу от всей души посоветовать Татьяну. Выполнила работу за час. Все сделала качественно, без поправок. Обращайтесь к ней!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат + сделать презентацию к нему
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SEO-анализ вебсайта и разработка рекомендаций
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Инструменты интернет-маркетинга
В современных условиях развития бизнеса многие компании открывают свои представительства в глобальной сети Интернет в виде полноценного сайта или профиля в социальных сетях. Многие компании и вовсе из офлайна переходят в онлайн. Но обычное создание интернет-ресурса, наполнение его необходимым контентом не приведет к резкому повышению продаж и росту популярности предприятия.
В этом случае на помощь ...
подробнее
Социальная сфера как объект маркетинга и деловой партнер бизнеса
Социальную сферу принято относить к непроизводственному сектору, то есть к сфере услуг. Сфера услуг представляет собой совокупность отраслей народного хозяйства, продукция которых принимает невещественную форму и выступает в роли некоего полезного эффекта.
Социальную сферу принято рассматривать в качестве совокупность отраслей, фирм и организаций, которые, будучи непосредственно связанными друг с д...
подробнее
Формирование стратегий продвижения товаров на предприятиях розничной торговли
Стратегия продвижения представляет собой ни что иное как генеральный план его организации, направленный на повышение общей эффективности сбытовой деятельности предприятия розничной торговли. Также стратегия продвижения товаров может быть определена в качестве совокупности действий, нацеленных на привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым фирмой товарам посредством выделения их определен...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Инструменты интернет-маркетинга
В современных условиях развития бизнеса многие компании открывают свои представительства в глобальной сети Интернет в виде полноценного сайта или профиля в социальных сетях. Многие компании и вовсе из офлайна переходят в онлайн. Но обычное создание интернет-ресурса, наполнение его необходимым контентом не приведет к резкому повышению продаж и росту популярности предприятия.
В этом случае на помощь ...
подробнее
Социальная сфера как объект маркетинга и деловой партнер бизнеса
Социальную сферу принято относить к непроизводственному сектору, то есть к сфере услуг. Сфера услуг представляет собой совокупность отраслей народного хозяйства, продукция которых принимает невещественную форму и выступает в роли некоего полезного эффекта.
Социальную сферу принято рассматривать в качестве совокупность отраслей, фирм и организаций, которые, будучи непосредственно связанными друг с д...
подробнее
Формирование стратегий продвижения товаров на предприятиях розничной торговли
Стратегия продвижения представляет собой ни что иное как генеральный план его организации, направленный на повышение общей эффективности сбытовой деятельности предприятия розничной торговли. Также стратегия продвижения товаров может быть определена в качестве совокупности действий, нацеленных на привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым фирмой товарам посредством выделения их определен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы