Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ работы агентства событийного маркетинга
Создан заказ №5416982
5 сентября 2020

Анализ работы агентства событийного маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать любое event или MICE агентство и в виде презентации сделать обзор по следующим пунктам: - анализ сайта - присутствие в соцсетях - основные услуги - 10 топовых клиентов и их кейсы - общий обзор деятельности (на каких направлениях бизнеса специализируются (фарма, FMCG, фешн, ХоРеКа и т.д.), ка кое УТП у агентства, явные плюсы и минусы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Анализ работы агентства событийного маркетинга.docx
2020-09-09 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору) презентацию сделал в кратчайшие сроки,все по делу и красочно. Еще не раз к вам обращусь))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разбор бренда amazon по матрице BCG в виде презентации
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Реклама в Интернете"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Летуаль презентация
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Образ морской волны в поэзии М.Ю.Лермонтова
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка event-услуг в России с 90х годов
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработать рекламное обращение, используя модель AIDA.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы