Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика профессионального обучения
Создан заказ №541794
8 апреля 2015

Методика профессионального обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Делать курсовую работу строго по методичке. Вариант темы для курсовой работы № 3.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность Современный этап развития средней общеобразовательной школы связан с необходимостью решения проблемы увеличения интеллектуального уровня, познавательного и творческого потенциала учащихся. Поиск средств для развития познавательных и творческих способностей, увеличения эффективности обучения школьников является проблемой, общей для многих стран. Об этом, в частности, говорит опыт создания государственных стандартов школьного образования в нашей стране, Англии и США. Новые информационные технологии имеют огромный диапазон возможностей для совершенствования учебного процесса и системы образования в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом плане заслуживает внимания макроконтекст, который, в свою очередь, предусматривает преобразования сложившейся системы образования согласно с требованиями складывающегося информационного пространства и предлагает для данного средства решения путем применения новых информационных технологий [11, c. 147] Проблема применения средств информационных технологий при преподавании общеобразовательных дисциплин является одной из в наибольшей степени актуальных проблем современного общего образования. В последние годы ряд зарубежных и отечественных исследователей рассматривали в собственных работах применение компьютеров и информационных технологий в образовании (С. А. Бешенков, Б. С. Гершунский, Ю. С. Иванов, А. А. Кузнецов, В. В. Монахов, И. В. Роберт, Н. В. Софронова и др.).  Среди проблем, теоретически и экспериментально решаемых методикой иностранных языков, коммуникативная компетенция и методы ее достижения является одной из, в наибольшей степени, актуальных. Овладеть коммуникативной компетенцией на английском языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма сложное. Поэтому главной задачей учителя является формирование воображаемых и реальных ситуаций общения на уроке черчения, применяя для данного разные приемы и методы работы (ролевые игры, дискуссии, творческие проекты и др.). Во время решения данной проблемы огромную роль играют технические средства обучения, которые, в свою очередь, помогают дать учащимся более точную и полную информацию по изучаемой теме, увеличивают наглядность обучения и вызывают стремление к последующему совершенствованию языковой культуры. Объект: методика использования технических средств обучения. Предмет: особенности использования технических средств обучения на занятиях по дисциплине “черчение”. Цель: Изучить особенности методики использования технических средств обучения (ТСО) на занятиях по дисциплине “черчение”. Задачи: 1. рассмотреть понятие “ Технических средств обучения ”и их классификацию; 3. выяснить особенности применения интерактивных досок и мультимедиа; 3. разработать комплекс дидактических средств по дисциплине “черчение”. Методы: анализ научной и учебно – методической литературы, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Методика профессионального обучения.docx
2015-04-14 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маргарита- просто замечательный Автор! Выполнила для меня узко-специализированную курсовую по СКД - отличная, глубокая работа. Все в срок. Видно, что Маргарита, очень глубокий и знающий профессионал. Спасибо ей за помощь!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике учителя начальных классов
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Золотой цыплёнок в царстве осенних лабиринтов
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
"Экологическое воспитание детей с нарушениями речи"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование здорового образа жизни в занятиях туризмом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы