Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление портами по принципу землевладельца как наиболее популярная в Европе модель
Создан заказ №5418728
6 сентября 2020

Управление портами по принципу землевладельца как наиболее популярная в Европе модель

Как заказчик описал требования к работе:
Объём –до10 страниц В тексте должны быть свои высказывания , мысли , мнения, суждения. Желательно привязать доклады к современному состоянию портов в России
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Управление портами по принципу землевладельца как наиболее популярная в Европе модель.docx
2020-09-10 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Все было на высшем уровне. Прислушивалась ко всем пожеланиям, была бы рада обратиться снова за помощью!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
разработка миссии и целей организации. на примере кафе.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ ликвидности и платёжеспособности баланса страховой
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентной среды и конкурентоспособности организации;
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка путей повышения конкурентоспособности организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Рекомендации по совершенствованию мотивации персонала на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
1. Анализ организационной структуры компании PepsiCo
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реклама как коммуникативный процесс
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Семестровое задание по дисциплине "УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ"
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Доклад + иллюстрационный материал к диплому для защиты
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая служба организации. Доклад +презентация
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основные проблемы бизнес процесса современного ресторана
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловое поведение в организации
В литературе сложилось несколько подходов к пониманию понятия «деловое поведение»:
Для достижения управляемости делового поведения его следует рассматривать как единый комплекс из профессиональной деятельности и общения.
Основная проблема - это проблемы в исполнении, которое складывается из набора индивидуальных характеристик работника, прилагаемых им усилий и наличия соответствующей организационной...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Деловое поведение в организации
В литературе сложилось несколько подходов к пониманию понятия «деловое поведение»:
Для достижения управляемости делового поведения его следует рассматривать как единый комплекс из профессиональной деятельности и общения.
Основная проблема - это проблемы в исполнении, которое складывается из набора индивидуальных характеристик работника, прилагаемых им усилий и наличия соответствующей организационной...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы