Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Детские журналы как зеркало истории русской детской литературы
Создан заказ №5419229
6 сентября 2020

«Детские журналы как зеркало истории русской детской литературы

Как заказчик описал требования к работе:
В ИНФОДе, в Методических рекомендациях к курсу, указана ссылка на Национальную Электронную Детскую Библиотеку (НЭДБ). На ее первой странице находим раздел «Журналы». Среди журналов разных эпох отбираем, каждый для себя, 5 номеров журналов, представляющих пять этапов развития русской детской литерат уры: 1. Первая половина XIX века, 2. Вторая половина XIX века, 3. Рубеж XIX– XX веков (эпоха модернизма) 4. Первая половина XX века (советский период), 5. Вторая половина ХХ века (советский период). Отбор желательно вести, руководствуясь параграфами учебника И.Н. Арзамасцевой и С.А. Николаевой, посвященным развитию русской детской периодики. Эти небольшие параграфы сочетаются с небольшими главками-обзорами по периодам. Предпочтение стоит отдавать номерам, в которых найдутся произведения поэтов и писателей, ставших классиками детской литературы. Опять же учебник в помощь – как навигатор. Кроме учебника, в Методическом разделе нашего курса в ИНФОДе указаны ссылки на словари детских писателей и художников. Правда, там не все есть, эти словари только формируются. Итак, вы выбрали пять тоненьких номеров разных журналов. Первый этап пройден! Далее вы описываете каждый из номеров по следующей схеме. 1. Название, год и месяц выпуска. 2. Внешний вид (формат – большой или небольшой, постоянная или сменяемая от номера к номеру обложка, задняя сторона – есть ли смысловая связь с передней обложкой). 3. Количество страниц (правильней сказать - полос). 4. Тираж (если он указан). 5. Сведения о редакционном коллективе (если он указан) и главном редакторе-издателе (простой перечень и краткие сведения о главе журнала – даты жизни, профессия, отношение к педагогике и/или литературе). 6. По учебнику и Интернету описываем краткую историю издания, называем известных авторов и художников (от полстраницы до страницы). 7. Анализируем содержание номера: – указываем, есть ли правильное чередование стихов, художественной прозы и познавательно-развлекательных материалов; – определяем главную тему номера (обычно она заявлена уже на обложке и в первом стихотворении, но бывают и иные решения), прослеживаем, как она развивается от материала к материалу; – выделяем одно поэтическое и одно прозаическое произведение – ключевые материалы, анализируем их с точки зрения творческого мастерства, эстетического качества и возможностей восприятия детей; РЕБЯТА, ЗДЕСЬ РЕКОМЕНДУЮ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЛАНОМ АНАЛИЗА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ КОЛЛОКВИУМА: ТЕМА, ПРОБЛЕМА, ИДЕЯ, ФДЛ, ИВС И т.п. – Е.В. – называем область знаний, которая более всего представлена в материалах номера (например, познавательная тема номера – птицы); – формулируем основную воспитательно-дидактическую мысль номера; С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ НОМЕР СОЗДАН, ЧЕМУ УЧИТ ЖУРНАЛ (НОМЕР ЖУРНАЛА) – Е.В. – делаем замечания по связи иллюстраций с текстом, наблюдаем игру писателя и художника (она не всегда складывается, увы). Рассматриваем только один пример картинки и текста, как бы хороши картинки ни были; – связываем данный номер и данный журнал с процессами в детской литературе данного периода (занятия и учебник в помощь)
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
«Детские журналы как зеркало истории русской детской литературы.docx
2020-10-15 06:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор большой молодец. Работа очень понравилась. Раньше срока. Замечаний нет. Буду постоянно обращаться Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема судьбы в новеллистике Проспера Мериме
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Поэтика и образная система произведений Ф. Кафки
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Дубровский в наше время ( актуален ли он) 6 кл
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
жизнь и творческая деятельность м с щепкина
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
"Уроки доброты" по рассказу В.Г.Распутина "Уроки французского"
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ и интерпретация двух стихотворений
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Сочинить или сказку, или рассказ, или стихотворение. Тема любая
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
"Уроки доброты" по рассказу В.Г.Распутина "Уроки французского"
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
«Народное искусство моего родного края»
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Разработка урока по творчеству Есенина к его юбилею
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сомерсет Моэм
Уильям Сомерсент Моэм родился 25 января 1874 года на территории посольства Великобритании во Франции.
Отец мальчика был юристом британского посольства. Для того чтобы в будущем избежать призыва сына в армию в случае войны во Франции, родители будущего писателя организовали рождение сына на территории посольства. В ином случае мальчик бы получил французское гражданство.
В семье было три сына, Уильям...
подробнее
Генрих Манн, немецкий писатель - прозаик
Немецкий писатель – прозаик Генрих Манн родился в марте 1871 года в Любеке в зажиточной купеческой семье. Отец писателя был владельцем фирмы «Firma Joh. Siegm. Mann, Commissions- und Speditionsgeschäfte», которую унаследовал от своего отца. В 1877 году Томас Манн стал сенатором Любека по финансам и хозяйству. Мать будущего писателя Юлия Манн имела бразильские корни.
Семья Манна была довольно больш...
подробнее
Лирика и ее виды
Лирика в отличие от эпоса преимущественно не событийна, не имеет сюжета, а в отличие от драмы лирика субъективна. Любое событие, явление жизни, которые способны оказать воздействие на духовный мир человека, в лирике воспроизводится в виде непосредственного субъективного переживания, то есть в виде определенного состояния характера поэта, индивидуального проявления его личности.
В лирике самовыраже...
подробнее
Женские характеры в романах И. С. Тургенева
Творчество И. С. Тургенева можно назвать гимном высокой, поэтической, вдохновенной любви. Именно она сопровождает героинь произведений Тургенева на пути духовного и нравственного развития. В женских образах, представленных во многих произведениях писателя, воплощены лучшие черты русского характера.
В творчестве И. С. Тургенева выделяют целую галерею образов, которых условно называют «тургеневскими ...
подробнее
Сомерсет Моэм
Уильям Сомерсент Моэм родился 25 января 1874 года на территории посольства Великобритании во Франции.
Отец мальчика был юристом британского посольства. Для того чтобы в будущем избежать призыва сына в армию в случае войны во Франции, родители будущего писателя организовали рождение сына на территории посольства. В ином случае мальчик бы получил французское гражданство.
В семье было три сына, Уильям...
подробнее
Генрих Манн, немецкий писатель - прозаик
Немецкий писатель – прозаик Генрих Манн родился в марте 1871 года в Любеке в зажиточной купеческой семье. Отец писателя был владельцем фирмы «Firma Joh. Siegm. Mann, Commissions- und Speditionsgeschäfte», которую унаследовал от своего отца. В 1877 году Томас Манн стал сенатором Любека по финансам и хозяйству. Мать будущего писателя Юлия Манн имела бразильские корни.
Семья Манна была довольно больш...
подробнее
Лирика и ее виды
Лирика в отличие от эпоса преимущественно не событийна, не имеет сюжета, а в отличие от драмы лирика субъективна. Любое событие, явление жизни, которые способны оказать воздействие на духовный мир человека, в лирике воспроизводится в виде непосредственного субъективного переживания, то есть в виде определенного состояния характера поэта, индивидуального проявления его личности.
В лирике самовыраже...
подробнее
Женские характеры в романах И. С. Тургенева
Творчество И. С. Тургенева можно назвать гимном высокой, поэтической, вдохновенной любви. Именно она сопровождает героинь произведений Тургенева на пути духовного и нравственного развития. В женских образах, представленных во многих произведениях писателя, воплощены лучшие черты русского характера.
В творчестве И. С. Тургенева выделяют целую галерею образов, которых условно называют «тургеневскими ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы