Создан заказ №5419229
6 сентября 2020
«Детские журналы как зеркало истории русской детской литературы
Как заказчик описал требования к работе:
В ИНФОДе, в Методических рекомендациях к курсу, указана ссылка на Национальную Электронную Детскую Библиотеку (НЭДБ). На ее первой странице находим раздел «Журналы».
Среди журналов разных эпох отбираем, каждый для себя, 5 номеров журналов, представляющих пять этапов развития русской детской литерат
уры:
1. Первая половина XIX века,
2. Вторая половина XIX века,
3. Рубеж XIX– XX веков (эпоха модернизма)
4. Первая половина XX века (советский период),
5. Вторая половина ХХ века (советский период).
Отбор желательно вести, руководствуясь параграфами учебника И.Н. Арзамасцевой и С.А. Николаевой, посвященным развитию русской детской периодики. Эти небольшие параграфы сочетаются с небольшими главками-обзорами по периодам.
Предпочтение стоит отдавать номерам, в которых найдутся произведения поэтов и писателей, ставших классиками детской литературы. Опять же учебник в помощь – как навигатор. Кроме учебника, в Методическом разделе нашего курса в ИНФОДе указаны ссылки на словари детских писателей и художников. Правда, там не все есть, эти словари только формируются.
Итак, вы выбрали пять тоненьких номеров разных журналов. Первый этап пройден!
Далее вы описываете каждый из номеров по следующей схеме.
1. Название, год и месяц выпуска.
2. Внешний вид (формат – большой или небольшой, постоянная или сменяемая от номера к номеру обложка, задняя сторона – есть ли смысловая связь с передней обложкой).
3. Количество страниц (правильней сказать - полос).
4. Тираж (если он указан).
5. Сведения о редакционном коллективе (если он указан) и главном редакторе-издателе (простой перечень и краткие сведения о главе журнала – даты жизни, профессия, отношение к педагогике и/или литературе).
6. По учебнику и Интернету описываем краткую историю издания, называем известных авторов и художников (от полстраницы до страницы).
7. Анализируем содержание номера:
– указываем, есть ли правильное чередование стихов, художественной прозы и познавательно-развлекательных материалов;
– определяем главную тему номера (обычно она заявлена уже на обложке и в первом стихотворении, но бывают и иные решения), прослеживаем, как она развивается от материала к материалу;
– выделяем одно поэтическое и одно прозаическое произведение – ключевые материалы, анализируем их с точки зрения творческого мастерства, эстетического качества и возможностей восприятия детей; РЕБЯТА, ЗДЕСЬ РЕКОМЕНДУЮ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЛАНОМ АНАЛИЗА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ КОЛЛОКВИУМА: ТЕМА, ПРОБЛЕМА, ИДЕЯ, ФДЛ, ИВС И т.п. – Е.В.
– называем область знаний, которая более всего представлена в материалах номера (например, познавательная тема номера – птицы);
– формулируем основную воспитательно-дидактическую мысль номера; С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ НОМЕР СОЗДАН, ЧЕМУ УЧИТ ЖУРНАЛ (НОМЕР ЖУРНАЛА) – Е.В.
– делаем замечания по связи иллюстраций с текстом, наблюдаем игру писателя и художника (она не всегда складывается, увы). Рассматриваем только один пример картинки и текста, как бы хороши картинки ни были;
– связываем данный номер и данный журнал с процессами в детской литературе данного периода (занятия и учебник в помощь)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Детские журналы как зеркало истории русской детской литературы.docx
2020-10-15 06:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Автор большой молодец. Работа очень понравилась. Раньше срока. Замечаний нет. Буду постоянно обращаться Спасибо большое.