Создан заказ №5419360
9 февраля 2021
Сравнительный анализ и совершенствование эффективности обслуживания на примере отелей «Сент Реджис Москва Нико
Как заказчик описал требования к работе:
План работы прикрепляю. Процент оригинальности проверяется на официальном сайте "антиплагиат" и должен составлять 60-70%. Работу можно сдать по частям.
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ и совершенствование эффективности обслуживания на примере отелей «Сент Реджис Москва Нико.docx
2021-02-14 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена качественно, быстро и с высокой оригинальностью!