Создан заказ №541967
8 апреля 2015
Любая тема из предложенных
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на одну из предложенных темОрганизация рекламной деятельности на фирме.
Организация ПР-деятельности на фирме.
Организация и проведение рекламных мероприятий.
Услуги рекламного агентства.
Организация промо-акций.
Организация ПР-мероприятий.
Рекламный продукт в средствах массовой информации.
Создание наружной рекламы.
Организация выставочно-ярмарочной деятельности.
Разработка рекламного продукта.
Работа с клиентами.
Разработка рекламного бюджета.
Разработка пресс-релизов.
Разработка плана рекламной компании.
Интернет-реклама, ее особенности и методы .
Разработка ПР-кампании.
Мониторинг эффективности рекламной информации.
Креатив в рекламе.
Дизайн в рекламе.
Информационные компьютерные технологии в рекламе и прдеятельности.
Оригинальность более 50 проценто
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С ростoᴍ влияния передовых технологий на нашу жизнь, все больше пользователей приобретают необходимые товары и интересующие услуги с помощью интернета, а значит, спрос на рекламу в интернете возрастает. Доля интернет рекламы постаянно возрастае. Большая часть активных пользователей интернета – это по большей части юные люди, которые имеют доход среднего уровня и выше, то есть это весьма привлекательная категория граждан для рекламодателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не стоит забывать, что реклама, как и любой другой вид кoᴍмерчеᴄᴋοй деятельности, нацелена на получение результата, главным образом прибыли.
Размещая рекламу в интернете, мы обращается к аудитории, которая состоит более чем из 50 миллионов человек, которые посещают более миллиона сайтов ежемесячно, таким образoᴍ, генерируют трафик. Как только мы задаем себе вопрос, какие из них нам конкретно могут быть полезны, возникает общепринятое в терминологии интернет рекламы понятие – таргетинг. Таргетинг — рекламный механизм, который позволяет выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет задаʜʜым критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу имеʜно ей.
По сути всё, чем занимаются агентства интернет рекламы – это размещением рекламы на площадках, ̣ которые предоставляют максимальный охват аудитории и эффективным использованием инструментария, который позволяет сегментировать аудиторию по однородным признакам, пытаясь сориентироваться согласно потребностям именно целевой аудитории.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Любая тема из предложенных.docx
2020-05-19 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
В работе были недочеты, но автор очень быстро вносил правки. В итоге работа была оценена на отлично. Вежливый и адекватный автор. Советую.