Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание 1. Ознакомьтесь с информацией. Запишите основные положения. Текст (от лат. textum – связь, соеди
Создан заказ №5420110
7 сентября 2020

Задание 1. Ознакомьтесь с информацией. Запишите основные положения. Текст (от лат. textum – связь, соеди

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Ознакомьтесь с информацией. Запишите основные положения. Текст (от лат. textum – связь, соединение) – это высказывание, сочетание предложений, связанное по смыслу и грамматически. Предложение - минимальная единица текста. Тема (греч. thema – букв. то, что положено в основу) текста – это то, о чём(или о ком)в нём говорится. Очень часто тема текста отражается в его заглавии. В тексте предложения связаны не только общей темой, но и идеей, основной мыслью. Для раскрытия темы текста, понимания содержания важно выявить его основную мысль. Основная мысль текста – это то главное, что хочет сказать автор. Основные признаки текста: тематическое единство (раскрытие в тексте одной темы), связность(предложения, входящие в текст, связаны между собой по смыслу и структуре), завершенность (полное раскрытие темы в тексте). Предложения в тексте объединяются единством темы и определенными языковыми средствами: местоимениями, синонимами, однокоренными словами, союзами, повторением слов и др. Задание 2. Разделитесь на 2 команды: А и Б. Сравните данные примеры. Какой из них является текстом, а какой – просто набором отдельных предложений. Каждая команда должна обосновать свой ответ, используя полученную информацию. А. Я учусь на первом курсе Казахского медицинского университета непрерывного образования. С деревьев опадает желтая листва. Рядом с общежитием находится стадион. Б. Символ – (греч. «знак, примета») – условное обозначение какого-либо образа, понятия, идеи. Например, кленовый лист – символ Канады, а чаша со змеей – символ медицины. Задание 3. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите средства связи предложений. 1. У совр…менного человека зм…я ассоциируется с чем-то неприятным. Однако именно зм…я является общепринятым симв…лом медицины во всем мире. (местоимение, повтор) 2.Истинное значение этой эмблемы остается спорным. Возможно, она олицетворяет собой л…чебные свойства зм…иного яда. (синоним, местоимение) 3. Как эмблема медицины первоначально зм…я изображалась без каких-либо атрибутов. П…зднее появились изображения зм…и в сочетании с различными предметами. (союз, однокоренные слова) 4. Одним из первых рос…ийских историков медицины, обратившихся к анализу сод…ржания символа чаши, обвитой зм…ей, был Ф.Р. Бородулин. Он высказался так: "Мы склонны рас…матривать эту эмблему как нап…минание врачу о необходимости быть мудрым, а мудрость черпать из чаш… познания природы". (местоимение, повтор) Задание 4. Прочитайте и запомните основные знаменательные даты из истории КазНМУ. Сколько предложений в тексте? Какой одной темой они объединены? Укажите основные признаки данного текста: тематическое единство, связность и завершенность. Определите средство связи первых двух предложений. В 1930 году в Казахстане был открыт первый медицинский институт. Его ректором был назначен выпускник Петербургской военно-медицинской академии С.Д.Асфендияров. 1931 год – открытие лечебно-профилактического факультета. 1938 год – открытие педиатрического факультета. 1943 год – открытие санитарно-гигиенического факультета. 1951 год – открытие фармацевтического факультета. 1959 год – открытие стоматологического факультета. В 1963 году мединститут переименован в Алма-Атинский государственный медицинский институт (АГМИ). 11 января 1989 года Совет Министров Казахской ССР принял постановление о присвоении АГМИ имени С.Д.Асфендиярова за значительный вклад в развитие просвещения и здравоохранения. В 2001 году Указом Президента РК Назарбаева Н.А. за № 648 от 5 июля АГМИ присужден статус Национального университета. КазНМУ им.С.Д.Асфендиярова – первый медицинский вуз РК. Среди выпускников университета 2 Героя Советского Союза - Маншук Маметова и Владимир Иванилов,19 академиков НАН РК, 16 лауреатов Государственной премии РК. Задание 5. Выпишите из текста о КазНМУ выделенные слова и подберите к ним антонимы. Задание 6. Ознакомьтесь с теоретическими сведениями. Предложения в тексте соединяются последовательно или параллельно. Связь, при которой предложения связаны друг с другом последовательно, по цепочке (второе предложение связано с первым, третье – со вторым, четвертое – с третьим и т.д.), называется цепной связью. Например: Заветной цели, о которой Николка думал все эти три дня, когда события падали в семью, как камни, цели, связанной с загадочными последними словами распростертого на снегу, цели этой Николка достиг. Но для этого ему пришлось весь день перед парадом бегать по городу и посетить не менее девяти адресов. И много раз в этой беготне Николка терял присутствие духа, и падал, и опять поднимался, и все-таки добился. (М. Булгаков) В этом тексте предложения связаны посредством цепной связи. Для связи второго предложения с первым используются местоимения (ему, для этого), третье и второе предложения связаны с помощью однокоренных слов (бегать – беготня): Связь, при которой все предложения (начиная со второго) подчиняются первому предложению, называется параллельной. При такой связи все предложения дополняют, уточняют смысл первого. Например: Сколько превосходных слов существует в русском языке для так называемых небесных явлений! Летние грозы проходят над землей и заваливаются за горизонт. В народе любят говорить, что туча не прошла, а свалилась. Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на черных тучах, как вырванные с корнем ветвистые золотые деревья. Радуги сверкают над дымной, сырой далью. Гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю. (К.Паустовский) В этом тексте предложения связаны параллельной связью; подчиненные первому предложению, остальные фразы уточняют и конкретизируют его. Задание 7. Прочитайте и озаглавьте текст. Попробуйте прочитать предложения данного текста в таком порядке: последнее, первое, третье, пятое. Сохраняется ли при этом последовательное изложение мысли. Дайте развернутый ответ. Какой связью – цепной или параллельной - связаны предложения в тексте? Посох Асклепия – известный медицинский символ. Он изображается в виде суковатой палки, вокруг которой обвита змея головой вверх. Эта эмблема возникла в Древней Греции, примерно в VIII веке до н.э. По преданиям, покровитель медицины Асклепий (в римской мифологии –Эскулап), имевший божественное происхождение, был искуснейшим врачом и мог даже воскрешать мертвых. Однажды его пригласили во дворец критского царя – Миноса, чтобы воскресить его мертвого сына. Асклепий шел, опираясь на посох, вокруг которого обвилась змея. Он испугался и убил ее, но вдруг появилась вторая змея, несущая во рту какое-то растение. Этой травой она воскресила убитую. Асклепий понял, что это растение – целебное, собрал его и воскресил сына царя. В настоящее время вертикально расположенный посох, обвитый змеей, изображаемый на фоне окаймленного лавровыми ветвями земного шара, является эмблемой ВОЗ при ООН. Эта эмблема были принята на I Всемирной ассамблее здравоохранения в 1948 г. и состоит из двух эмблем: эмблемы ООН (земной шар в обрамлении лавровых ветвей) и эмблемы медицины (посох, обвитый змеей). Символика этой эмблемы отражает господство медицины над целебными, охраняющими жизнь силами природы. Задание 8.Составьте словосочетания, согласуя прилагательные с существительными и не изменяя порядка слов. Прочитайте словосочетания в быстром темпе. Медицинский (помощь, вуз), змеиный (яд), лечебный (цель, свойство), универсальный (лекарство), особый (форма), целебный (свойство), внутренний (органы), символичный (изображение), общепринятый (символ). Задание 9. Прочитайте и запишите афоризмы Гиппократа. Какая тема их объединяет? Объясните смысл данных выражений. 1)Медицина поистине есть самое благородное из всех искусств. 2) Врач – философ: ведь нет большой разницы между мудростью и медициной. 3)Не только сам врач должен употреблять в дело все, что необходимо, но и больной, и окружающие, и все внешние обстоятельства должны способствовать врачу в его деятельности. 4)Если врач не может принести пользы, пусть он не вредит. VII. Литература
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Задание 1. Ознакомьтесь с информацией. Запишите основные положения. Текст (от лат. textum – связь, соеди.docx
2020-09-11 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный и оперативный автор! Помог за очень короткое время ,но качество! Всем советую обращаться ! Надежно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этические нормы и речевой этикет
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Творческое сочинение (Образ дома моего народа)
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Молодежный сленг. Его происхождение и функционирование».
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Слова-паразиты
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык и культура речи
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
русский язык
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Разбор предложений и составление схем (МСПП и СПП)
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Задача
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы