Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая
Создан заказ №54206
9 октября 2013

Курсовая

Как заказчик описал требования к работе:
знакомство с народной игрушкой (каргопольской,дымковской) для развития чудожественного представления о декотаривном рисунке у детей 4 года жизни
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире человек должен быть способен выискивать все новые возможности, чтобы быть успешным. Именно поэтому так необходимо с раннего детства развивать творческое начало в каждом ребенке, формировать особый взгляд на окружающий мир. Особый подход к воспитанию должен удовлетворять потребности ребенка в любознательном освоении нового, поощрять желание творить – будь то музыка, рисование или танец. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однообразное повторение одних и тех же действий снижает интерес к усвоению новых знаний и умений. Дети постепенно лишаются радости открытия и могут вовсе потерять способность к творчеству. Поэтому в общественном воспитании детей дошкольного возраста большое место всегда выделялось для всестороннего развития личности.  Уже у дошкольников подобная изобразительная деятельность находится на высоком уровне художественного творчества. Любой вид изобразительной деятельности способствует формированию наблюдательности, эстетического восприятия, эстетических эмоций, художественного вкуса, творческих способностей. Например, занятия рисованием хорошо развивают умение видеть прекрасное не только в произведениях искусства, но и в обыденных вещах.  Следует отметить исследования Н.А.Ветлугиной, Т.С.Комаровой, Р.Г.Казаковой, посвященные проблеме развития творчества в дошкольном детстве. Под творчеством этого возрастного периода следует понимать способность ребенка удивляться и познавать, заинтересованность в поиске нестандартных решений, открытость к восприятию нового и усвоение собственного опыта. При содействии развития у ребенка способностей к рисованию все перечисленные пункты оказываются активно задействованы в процессе обучения. На сегодняшний момент существует большое количество различных методик и направлений по обучению дошкольников приемам художественной изобразительной деятельности. Не малое место в этом списке занимает использование продуктов русского народного творчества (игрушек, росписи, посуды) в развивающей художественной среде. Посредством ознакомления с эти разделом русской культуры дети не только осваивают различные виды росписи или лепки, но и усваивают любовь к истории родного края. Я полностью согласна с высказыванием А. А. Грибовской: «…задача воспитателя – это не подготовка будущих мастеров хохломской, Городецкой или другой росписи, а приобщение ребенка к истокам народного искусства, дать возможность, усвоив некоторые навыки, составить узор, расписать вылепленного коня, барыню, почувствовать радость творчества»  В целом, анализ педагогической литературы показал, что в настоящее время много внимания уделяется развитию детского изобразительного творчества, посредством ознакомления с русским народным творчеством. Особым успехом у детей пользуются различные виды народных игрушек. Простые и понятные стилизованные образы людей и животных, созвучные тому, как рисуют сами дошкольники, находят живой отклик в их душе. Яркая роспись будоражит эмоциональное восприятие привлекательным образом. Как нельзя лучше для подобных занятий подходит дымковская и каргопольская игрушки. Цель  исследования - определить возможности использования каргопольской и дымковской игрушки для развития художественного представления о декоративном рисунке у детей четвертого года жизни. Объект исследования -  художественное представление о декоративном рисунке у детей четвертого года жизни Предмет исследования – использование каргопольской и дымковской игрушки для развития художественного представления о декоративном рисунке у детей данного возраста Гипотеза исследования -  использование каргопольской и дымковской игрушки для развития художественного представления о декоративном рисунке у детей четвертого года жизни оказывает существенное влияние на развитие творческих способностей.  Задачи исследования: 1) Изучить философские, педагогические, психологические подходы к проблеме формирования технических и изобразительных навыков у детей четвертого года жизни. 2) Исследовать возможности использования дымковской и каргопольской игрушек как средства ознакомления с элементами народной игрушки. 3) Проанализировать роль воспитателя в развитии художественного представления у детей четвертого года жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Курсовая.docx
2019-07-04 01:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано быстро и качественно, автор учитывал комментарии, пожелания и замечания. Осталась довольна, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цель и задачи умственного воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
творческая работа "Экология: тревоги и надежды"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Музейная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы