Создан заказ №5420934
7 сентября 2020
Особенности проведения кампании по связям с общественностью бренда Adidas
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы Глава 1. Теоретические основы деятельности по связям с общественностью §1 Анализ основных определений и понятия "связи с общественностью" §2 История и современность связей с общественностью §3 Связи с общественностью в современной России Глава 2. Особенности кампаний по связям с
общественностью "Adidas" §1 Создание и развитие Adidas §2 Исследование особенностей СО кампании "Adidas" §3 Основные достоинства, повышающие эффективность СО бренда Adidas Требования Оригинальность 80% , 30 страниц, Один параграф - не менее 3 (Полных страниц), введение 3 страницы, в параграфе должен быть анализ точек зрения разных авторов, в параграфе не может быть ссылки только на один источник, во введении описание методов нужно разделить на группы и описать конкретно такой то метод для то и тд. e. минимальное количество источников литературы должно быть не меньше 20. сначала оформляются книги, первые русские авторы, потом зарубежные авторы, а в конце электронные источники. Вывод из параграфа должен быть таким , чтобы не читая параграфа можно было понять, что вы исследовали и к каким конкретно выводам пришли. в файле скинул как должен выглядеть вывод каждого параграфа.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности проведения кампании по связям с общественностью бренда Adidas.docx
2020-09-13 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все супер - работа предоставлена раньше срока с высоким уровнем оригинальности. Объязательно буду еще обращаться.