Создан заказ №5421464
7 сентября 2020
Лидерство и эффективность совместной деятельности в подростковом возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
- введение (1,5-2 стр.) - обоснование актуальности темы (степень значимости и степень изученности темы), разработанность данной темы в отечественной (при необходимости в зарубежной) психолого-педагогической науке, формулировка цели, задач, объекта и предмета, методов и структуры исследования.
Обосно
вание актуальности темы, как правило, аргументируется реальными потребностями психолого-педагогической практики.
Разработанность темы раскрывается при помощи перечисления фамилий изучавших еѐ авторов с указанием тех или аспектов темы, которые лучше всего отражены в их
работах. Следует указывать как классиков психологии и педагогики, так и исследователей
XXI века.
Как правило, целью исследования в курсовой работе является теоретический анализ
какого-либо явления с последующим практическим применением полученных результатов в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса (диагностика
и (или) разработка занятия(й) в рамках развивающей работы с обучающимися).
Задачи формулируются в соответствии с замыслом исследования.
К теоретическим задачам, как правило, относятся анализ психолого-педагогической
литературы по проблеме исследования, выявление наиболее существенных характеристик, особенностей, критериев, закономерностей, противоречий и пр., связанных с рассматриваемым явлением, а также синтез выводов на данной основе и анализ полученных
по итогам исследования данных..
К практическим задачам, как правило, относится выбор методов, методик психолого-педагогической работы, применение их определѐнным образом в образовательном
процессе, проведение диагностики, создание плана занятия(й), и (или) методической разработки.
Объектом исследования в курсовой работе, как правило, выступает какое-либо психологическое или психолого-педагогическое явление или процесс.
Предметом исследования в курсовой работе, как правило, выступает определѐнный
аспект выбранного в качестве объекта психологического или психолого-педагогического
явления и (или) сопутствующая деятельность педагога-психолога по его диагностике и
46
(или) формированию (развитию).
Методы и методики указываются в соответствии с его замыслом исходя из практической части (наблюдение, беседа, анализ данных, синтез рекомендаций и пр.).
- основная часть - изложение хода и результатов курсового исследования, что
предполагает, как правило, 2 главы – теоретическую (10-13 стр.) и практическую (10-13
стр.). Теоретическая, как правило, включает 3 параграфа, практическая – 2 или 3 параграфа в зависимости от задач исследования.
Первый параграф теоретической главы, как правило, посвящѐн анализу трактовок
рассматриваемого в названии темы понятия в отечественной науке. Автору необходимо
сопоставить имеющиеся определения и на этой основе сделать выводы, а наиболее важных сущностных характеристиках рассматриваемого феномена для последующего построения развивающей работы в данном направлении.
Второй параграф теоретической главы, как правило, посвящѐн особенностям проявления рассматриваемого в качестве объекта явления у конкретной возрастной (социальной) группы (дошкольники, младшие школьники, подростки, дети с тем или иным видом
отклонений, дети-сироты и пр.).
Третий параграф теоретической главы является логическим переходом к практической части и раскрывает методы, методики и технологии психолого-педагогической работы в исследуемом направлении. Рекомендуется подходить к данному вопросу с аналитической точки зрения, не просто описывая методы, методики и технологии, а указывая их
преимущества и недостатки, особенности применения и пр.
Глава должна заканчиваться выводами (логическим итогом рассуждений). Выводы
следует прописывать тезисно, они не должны содержать общих формулировок и общеизвестных истин, но включать в себе наиболее значимую информацию, полученную автором на основе теоретического анализа. В тексте обязательны построчные ссылки на список литературы в квадратных скобках (например, [3, стр.25], где первая цифра означает
номер источника по списку, а вторая - страницу).
Первый параграф практической главы, как правило, содержит описание практической работы, еѐ цели и задачи, обоснование методов, методик и выборки практического
исследования. Чаще всего в первом параграфе отражается психолого-педагогическая диагностика исследуемого явления. Параграф также включает анализ и интерпретацию данных, полученных на основе диагностики.
Второй параграф практической главы, как правило, содержит методическую разработку занятия(й) и обоснованные предложения по развитию диагностированного явления. В случае объѐмной методической разработки предложения выносятся в отдельный
третий параграф.
- в заключении (1-1,5 стр.) необходимо подтвердить актуальность темы, достижение
цели, решение поставленных задач; в случае, если какие-либо задачи были не решены,
необходимо указать объективную причину, помешавшую этому. Как правило, в заключении указываются трудности, с которыми столкнулся автор во время работы, а также обозначаются пути и векторы дальнейших научных исследований и практической работы в
указанном направлении.
- в списке литературы дается нумерованный перечень использованных изданий.
Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 2008. http://www.ipr-ras.ru/gost2008-references.pdf В конце списка допустимо разместить использованные интернетисточники. Список литературы должен содержать не менее 20-25 источников. Желательно
использовать монографии, статьи в научных журналах, в том числе и электронные. Не рекомендуется использовать учебную литературу за исключением классических учебников.
Все литературные источники располагаются в алфавитном порядке (по первой букве фамилии автора). В случае использования работ одного автора следует помещать их в хронологической последовательности издания; не менее 25% источников должны быть изда-
47
ны за последние 3 года. За исключением классических фундаментальных трудов, рекомендуется использовать только источники, вышедшие в XXI веке.
- в приложения, как правило, выносятся схемы и таблицы, отражающие данные,
полученные по итогам эксперимента, тематические планы, раздаточный материал, сценарии занятий, игр, работы детей и пр..
Оформление курсовой работы должно быть выполнено машинописным способом в
соответствии со следующими требованиями: печатный шрифт - Times New Roman, кегль
(размер) 14; листы бумаги - формата А4, все страницы должны быть пронумерованы, с
размером полей: левое – 3 см; правое – 1,5, верхнее и нижнее по 2 см.; межстрочный интервал - полуторный; отступ - 1,25 см; выравнивание текста но ширине, заголовки – по
центру. Названия глав и параграфов пишутся жирным шрифтом, названия глав –
ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Объѐм курсовой в целом не должен превышать 20-30 страниц
машинописного текста.
Уникальность текста (без приложений) должна быть не менее 80%.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Лидерство и эффективность совместной деятельности в подростковом возрасте.docx
2020-09-13 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Все было сделано в срок, постоянная связь с автором,автор отвечает на все вопросы, принимает в расчет корректировки. Все круто)