Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Творческие технологии в формировании имиджа строительной компании
Создан заказ №5421776
7 сентября 2020

Творческие технологии в формировании имиджа строительной компании

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать Курсовую работу по теме " Творческие технологии в формировании имиджа строительной компании на примере..." пример строительной компании выбираете сами
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Творческие технологии в формировании имиджа строительной компании .docx
2020-09-13 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора, работу сделала в срок, на дорабтки и капризы с моей стороны отнеслась с пониманием:) одним словом, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вирусный маркетинг в системе ИМК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
написать анализ рекламной деятельности компании.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальные медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Логика кривой жизненного цикла продукта
Сам по себе жизненный цикл продукции (сокращенно – ЖЦП) представляет собой особого рода модель реагирования рынка на товар, растянутую во времени. В роли независимой переменной в этом случае выступает время, а зависимыми переменными являются объемы сбыта, затраты и прибыль.
Традиционно жизненный цикл продукта включает в себя четыре стадии:
Обычно они следуют друг за другом. В этом случае принято счи...
подробнее
Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров
В общем смысле под директ-маркетингом следует понимать прямую личную коммуникацию субъектов рынка, нацеленную на объект маркетинга. По большому счету он является одним из средств маркетинговых коммуникаций. К нему относятся:
Отличительной особенностью директ-маркетинга выступает его ярко выраженная направленность на индивидуального потребителя. Его основополагающей целью выступает установление конт...
подробнее
Совершенствование восприятия бренда «Apple» на рынке мобильных устройств
Компания «Apple» получила общемировую известность, а ее имя стало настоящим брендом на рынке мобильных устройств. Официально компания была основана в 1976 году в г. Купертино (США, штат Калифорния). С тех пор она активно развивалась и совершенствовалась, ее имя сегодня на слуху практически у каждого жителя планеты.
Название компании было дано ей в честь яблочной фермы, на которой некоторое время ра...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Логика кривой жизненного цикла продукта
Сам по себе жизненный цикл продукции (сокращенно – ЖЦП) представляет собой особого рода модель реагирования рынка на товар, растянутую во времени. В роли независимой переменной в этом случае выступает время, а зависимыми переменными являются объемы сбыта, затраты и прибыль.
Традиционно жизненный цикл продукта включает в себя четыре стадии:
Обычно они следуют друг за другом. В этом случае принято счи...
подробнее
Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров
В общем смысле под директ-маркетингом следует понимать прямую личную коммуникацию субъектов рынка, нацеленную на объект маркетинга. По большому счету он является одним из средств маркетинговых коммуникаций. К нему относятся:
Отличительной особенностью директ-маркетинга выступает его ярко выраженная направленность на индивидуального потребителя. Его основополагающей целью выступает установление конт...
подробнее
Совершенствование восприятия бренда «Apple» на рынке мобильных устройств
Компания «Apple» получила общемировую известность, а ее имя стало настоящим брендом на рынке мобильных устройств. Официально компания была основана в 1976 году в г. Купертино (США, штат Калифорния). С тех пор она активно развивалась и совершенствовалась, ее имя сегодня на слуху практически у каждого жителя планеты.
Название компании было дано ей в честь яблочной фермы, на которой некоторое время ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы