Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическая работа в си шарп. Игра
Создан заказ №5425042
8 сентября 2020

Практическая работа в си шарп. Игра

Как заказчик описал требования к работе:
Написать код на языке С#. Компьютер загадывает число от 1 до n. У пользователя k попыток отгадать. После каждой неудачной попытки компьютер сообщает меньше или больше загаданное число. В конце игры текст с результатом (или “Вы угадали”, или “Попытки закончились”). Просьба: сделать максимально понятно, с небольшими комментариями
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alpharius
5
скачать
Практическая работа в си шарп. Игра.docx
2020-09-14 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор внес корректировки и разъяснил все даже после того как кончился гарантийный срок! Крайне рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать работу по программированию. С-02636
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
rest архитектура код и отчет
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
распределение средств.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
С# Система «Курсы частных охранников».
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Исследование данных. Анализ данных с помощью программного кода.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Текст курсовой, легкое приложение + минимальную БД к нему
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать игру "Танки" на языке программирования C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Нужно имеющеюся программу в Паскале перебить в матлаб.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Коммунальные услуги база данных и программа с#
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Переписать отчет по практике (Рерайтинг) + дополнить
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Одноклассники API
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Машинный перевод. только оформить по гост то, что уже есть.
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Произодственная практика
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы