Создан заказ №54263
9 октября 2013
Работа социального педагога в учреждениях интернатного типа с подростками в период их адаптации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социальной работе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В нашей стране каждый год выявляют приблизительно 100 тысяч детей, которые нуждаются в опеке. Дети, которых бросили родители или дети-сироты с рождения до трех лет попадают в дома ребенка, затем в школы-интернаты и детские дома.
Согласно статистике, среди детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа 7% дети, от которых отказались родители, 8% - дети одиноких родителей, 67% - дети, родители которых лишены родительских прав.
Проблема сиротства в нашей стране является одной из наиболее тяжелых и наименее разрешимых в нашем обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За последний век наша страна переживает третью волну сиротства. Первая - после первой мировой войны и революции, затем по окончанию Великой Отечественной войны, третья - в настоящее время. Если в первых двух случаях причины сиротства довольно объяснимы, то причина сиротства в наши дни имеют глубинные причины, нежели естественные.
Наиболее важная задача, которая стоит перед обществом, для решения проблемы сиротства в нашем обществе - это создать условия для нормального развития, социальной адаптации, а также подготовка воспитанников учреждений интернатного типа к самостоятельной семейной жизни. Социальная адаптация подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа - это довольно сложный многоуровневый процесс, который направлен на приспособление ребенка к новым для него условиям социальной среды учреждения интернатного типа, а также на его интеграцию после выхода за пределы интерната или детского дома.
Таким образом, на наш взгляд, существует прямая взаимосвязь работы социального педагога в учреждениях интернатного типа и причин сиротства в нашей стране.
Цель исследования - изучить деятельность социального педагога в учреждениях интернатного типа с подростками в период их адаптации
Объект исследования - учреждения интернатного типа
Предмет исследования - деятельность социального педагога в учреждениях интернатного типа с подростками в период их адаптации
Гипотеза исследования - протекание адаптационного периода у подростка, воспитывающегося в детском доме, зависит от работы социального педагога
В рамках поставленной цели сформулированы следующие исследовательские задачи:
Рассмотреть виды учреждений интернатного типа
Проанализировать психолого-педагогические особенности подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа
Проанализировать особенности процесса адаптации в подростковом возрасте
Провести практические исследование социально-педагогической деятельности в учреждениях интернатного типа на примере детского дома № 59 г. Москвы
Провести исследование работы социального педагога с подростками в период их адаптации, используя качественный метод социологического исследования (интервью с социальным педагогом детского дома № 59 г. Москвы).
Методы исследования. В курсовой работе будут использованы общенаучные теоретические методы, а также социологический метод исследования: качественный (интервьюирование).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа социального педагога в учреждениях интернатного типа с подростками в период их адаптации.docx
2021-05-24 07:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Рекомендую автора. Выполнено все раньше срока, материал был одобрен преподавателем на отлично. Как заказчик, я довольна проделанной работой)