Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контроль качества средств для ухода за кожей на примере магазина «Парфюм Лидер»
Создан заказ №542661
9 апреля 2015

Контроль качества средств для ухода за кожей на примере магазина «Парфюм Лидер»

Как заказчик описал требования к работе:
Состояние и перспективы развития рынка и/или товароведная характеристика НАЗВАНИЕ ТОВАРА(чего??). Контроль качества и экспертиза НАЗВАНИЕ. Виды фальсификации, средства и методы её обнаружения. овароведная характеристика, контроль качества средств для ухода за кожей на примере магазина «Парфюм Лидер ».шрифт 14, верх/низ 2, слева 3, справа 1; мин. 40 листов Таблицы, диаграммы 2 главы: 1- Теория 2- По магазину Во 2 главе опрос населени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Контроль качества средств для ухода за кожей на примере магазина «Парфюм Лидер».docx
2017-12-23 02:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Смысловая часть работы прекрасно выполнена,работу предоставила раньше срока и корректировала всё по замечаниям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности и виды товарообменных сделок
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение и экспертиза косметических средств
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Тема любая на выбор из методички
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза обувных и кожгалантерейных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Практика экспертного исследования
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
управление ассортиментом рыбных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Изучение ассортимента и качества конфетных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
фотоаппараты
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Картофелоотчистительная машина производительностью 230 кг/ч
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества нефтепродуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы