Создан заказ №5428199
9 сентября 2020
Метрики лояльности клиента: Оценка индекса удовлетворенности (CSI) + значение жизни клиентов (LTV)
Как заказчик описал требования к работе:
Поиск маркетинговых, экономических или психологических исследований на тему взаимосвязанности CSI (customer satisfaction index) [, как часть NPS (Net Promoter Score)] и LTV (lifetime value of the customer)
или возможно на другие бизнесовые метрики (прибыль и так далее).
Нужен список из 5-6 научн
ых работ или тематических исследований запада и америки (можно 1-2 больших компаний или банков россии). Именно исследования, нужны цифры, графики, конкретика, зависимости
формат минимальный - ссылка на работу, маленький параграф о том, что было выявлено, и второй параграф с полученной ключевой статистикой.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Метрики лояльности клиента: Оценка индекса удовлетворенности (CSI) + значение жизни клиентов (LTV).docx
2020-09-13 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарность автору! Сдала все в срок, незамедлительно выходила на связь и вносила поправки.
Оценку ещё не знаю свою, преподаватель молчит, я уверена что всё отлично!) Спасибо большое