Создан заказ №542931
9 апреля 2015
Цель исследования: выявить роль дидактической игры в развитии внимания у детей младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
методические рекомендации, курсовая должна написана по ФГОС.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: проблема развития дошкольников игровыми средствами не утратила своей значимости. Несомненно, в отечественной психологии накоплен богатый экспериментальный материал, доказывающий, что существующие возможности в развитии дошкольников применяются в ДОУ не в полной мере. Дошкольный возраст является самым чувствительным периодом для развития и становления личности ребенка, его характера, познавательной сферы, навыков, умений и способностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В целом, дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения.
Особенный интерес учеными уделяется дидактическим играм, как средству обучения, воспитания, становления зрительного восприятия, как средству психологического становления ребенка. Л. И. Солнцева пишет о том, что дидактическим играм принадлежит особенная роль, так как в них совмещается игровая и познавательная действительность, а «составляющие обучения, включенные в игру, подготавливают детей к переходу и овладению учебной деятельностью».
Закономерно, что в ФГОС дошкольного образования предлагается стратегия построения образовательного процесса на научных основах, то есть в соответствии с особенностями дошкольного возраста и тенденциями развития ребенка, основным контекстом которого является игра. При этом развитие игровой деятельности рассматривается в русле социализации ребенка.
Следует отметить, что проблемами исследования внимания занимались такие великие ученые, как Ухтомский А.А., Бродбент Д.Е., Павлов И.П., Ланге Н.Н., Узнадзе Д.Н., Петровский А.В., Немов Р.С., Рубинштейн С.Л., Выготский Л.С., Рибо Т., Гальперин П.Я., Запорожец А.В. и другие. И, хотя они выдвигали множество теорий внимания, несмотря на значительное количество исследований, проблема внимания не стала менее значимой. Изучением влияния дидактических игр на развитие дошкольников занимались следующие великие ученые: Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин, А. Н. Леонтьев, который определил главные признаки игры как ведущего типа деятельности у данного возраста, А. В. Запорожец, подходы Михайловой З. А., Немова Р. С., Поляковой М. Н., Эльконина Д. Б., и др. к использованию игровых, занимательных дидактических играх для дошкольников.
Объектом исследования дети младшего дошкольного возраста.
Предметом исследования: дидактическая игра, направленная на развитие внимания у детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования: выявить роль дидактической игры в развитии внимания у детей младшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить роль дидактической игры в развитии внимания у детей младшего дошкольного возраста..docx
2020-04-09 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
С БЛАГОДАРНОСТЬЮ!!! Работа выполнена идеально! Все в срок, автор всегда на связи, что очень облегчает работу. Спасибо большое, еще раз!!!! РЕКОМЕНДУЮ!!