Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление маркетинговыми стратегиями компании
Создан заказ №5430828
10 сентября 2020

Управление маркетинговыми стратегиями компании

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по теме управление маркетинговыми стратегиями компании Теория по маркетинговым стратегиям и его управлению, но в основном рассмотреть её на примере компании. Желательно мерседес (в РФ). чем быстрее, тем лучше, в идеале уложиться в 2 недели. Оформление оп ГОСТ, учитывать все ссылки, сноски, цитирование от 18 страниц 70% ориг желательн
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Управление маркетинговыми стратегиями компании.docx
2020-09-16 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень ответственный человек,приятно было иметь дело ,учусь в МЭИ теперь посоветую и другим знакомым!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ позиционирования бренда работодателя на примере Coca-Cola
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в соц. сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нейромаркетинг теория + практика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучить ООО "Новый Книжный М"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и продвижение балетной школы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор способа товародвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Роль контента в интернет-маркетинге
Контент играет важную роль в работе сайта, т.к. он влияет на конверсию, ранжирование в поисковых системах и вовлеченность пользователей.
Качественный контент должен обладать следующими характеристиками:
Для поддержания интереса целевой аудитории новые публикации следует добавлять регулярно, показывать поисковым системам развитие ресурса и продвигаться по более широкому объему ключевых запросов.
Разли...
подробнее
Основные инструменты маркетинга
По сути свое маркетинговые инструменты представляют собой ни что иное, как отдельные компоненты деятельности фирмы, посредством которых обеспечивается рациональное и эффективное построение маркетинга на предприятии. С их помощью реализуется стратегия и тактика маркетинга. Без них его существование было бы невозможно.
Выбор тех или иных инструментов маркетинга определяется множеством факторов, не по...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Роль контента в интернет-маркетинге
Контент играет важную роль в работе сайта, т.к. он влияет на конверсию, ранжирование в поисковых системах и вовлеченность пользователей.
Качественный контент должен обладать следующими характеристиками:
Для поддержания интереса целевой аудитории новые публикации следует добавлять регулярно, показывать поисковым системам развитие ресурса и продвигаться по более широкому объему ключевых запросов.
Разли...
подробнее
Основные инструменты маркетинга
По сути свое маркетинговые инструменты представляют собой ни что иное, как отдельные компоненты деятельности фирмы, посредством которых обеспечивается рациональное и эффективное построение маркетинга на предприятии. С их помощью реализуется стратегия и тактика маркетинга. Без них его существование было бы невозможно.
Выбор тех или иных инструментов маркетинга определяется множеством факторов, не по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы