Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Духовно-нравственное воспитание и развитие младших школьников в образовательном процессе
Создан заказ №543178
9 апреля 2015

Духовно-нравственное воспитание и развитие младших школьников в образовательном процессе

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Глава 1 теоретические основы духовно-нравственного воспитания обучающихся 1.1 нормативно-правовые документы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся в образовательном процессе 1.2 сущность духовно-нравственного воспитания и развития младших школьников 1.3 роль педагога в формирова нии духовно-нравственного воспитания и развития младших школьников Выводы в 1 главе Глава 2. Изучение и анализ опыта педагогов по духовно-нравственному воспитанию и развитию младших школьников в образовательном процессе 2.1 анализ программ духовно-нравственного воспитания младших школьников 2.2 формы и способы организации младших школьников по духовно-нравственному воспитанию и развитию Выводы по 2 главе Заключение Список литературы (20 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Духовно-нравственная воспитанность ценилась во все времена. Глубокие социально - экономические преобразования, которые происходят в современном обществе, заставляют задуматься о будущем нашей страны, о ее молодежи. На современном этапе смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение – бесдуховное и агрессивное. Ввиду этого актуальность проблемы воспитания нравственности младших школьников находится в непосредственной зависимости с несколькими положениями:Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, которые обладают не только знаниями, однако, и прекрасным и добрым характером.Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, он окружен множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и детские чувства, на сферу нравственности, которая только начинает формироваться.В-третьих, образование не гарантирует высокого уровня духовно-нравственной воспитанности, поскольку воспитанность представляет собой характеристику человека, которая определяет в повседневном поведении личности ее отношение к остальным людям на основе уважения и доброжелательности ко всем. Исследуемая нами проблема нашла отражение в работах А.Я. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данилюк, Н.Г. Аверина, А.В. Бабаян, А.С. Макаренко, Т.Г. Жарковская, Т.Н. Каркошкина и др., в которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм и методов нравственного воспитания.Среди современных авторов, занимающихся проблемой нравственного воспитания, выделим следующих: О.С. Богданова, А.В. Зосимовский, Д.В. Колесов, Л.М. Фридман и др. Например, А.В. Зосимовский сформулировал критерии нравственной воспитанности школьников. Д.В. Колесов выявил психологические основания нравственности.На современном этапе проблема духовно-нравственного образования стоит в нашем обществе достаточно остро. Причиной этому считается абсолютная деилогизация общества, ликвидация института воспитания. Все больше людей начинают понимать то, что для духовного возрождения общества недостаточно только одних знаний, которые дает современное образование. Нравственные импульсы нельзя рационально усвоить при помощи сугубо научного образования, никакие науки не могут заменить любовь, веру, сострадание.Сегодня педагогическая общественность, интеллигенция достаточно активно обсуждает вопрос о том, какое должно быть нравственное образование, о месте и роли религии и, особенно, православия в нём.Проблема нашего исследования – это создание педагогических условий для духовно – нравственного воспитания младших школьников в ходе учебной деятельности, а так же определение места духовно – нравственной культуры в структуре содержания образования. С целью решения данной проблемы педагогу необходимо знать не только лишь предметы начальных классов и методику их преподаваниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Духовно-нравственное воспитание и развитие младших школьников в образовательном процессе.docx
2020-05-07 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо. Профессионально сделано! Все требования соблюдены. Работа сделана даже раньше. Обязательно буду с Вами сотрудничать еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИКА (ФИЗ КУЛЬТУРА И СПОРТ И ФИТНЕС)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тренера и новаторы в футболе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика свободы Л.Н. Толстого в современных условиях
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Система педагогических взглядов Г. Спенсера
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогига эпоха возраждения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по организационно-педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование видеоматериала в обучении иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Личностная мотивация как составляющая школьной готовности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы