Создан заказ №543178
9 апреля 2015
Духовно-нравственное воспитание и развитие младших школьников в образовательном процессе
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Глава 1 теоретические основы духовно-нравственного воспитания обучающихся
1.1 нормативно-правовые документы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся в образовательном процессе
1.2 сущность духовно-нравственного воспитания и развития младших школьников
1.3 роль педагога в формирова
нии духовно-нравственного воспитания и развития младших школьников
Выводы в 1 главе
Глава 2. Изучение и анализ опыта педагогов по духовно-нравственному воспитанию и развитию младших школьников в образовательном процессе
2.1 анализ программ духовно-нравственного воспитания младших школьников
2.2 формы и способы организации младших школьников по духовно-нравственному воспитанию и развитию
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы (20 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Духовно-нравственная воспитанность ценилась во все времена. Глубокие социально - экономические преобразования, которые происходят в современном обществе, заставляют задуматься о будущем нашей страны, о ее молодежи. На современном этапе смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение – бесдуховное и агрессивное. Ввиду этого актуальность проблемы воспитания нравственности младших школьников находится в непосредственной зависимости с несколькими положениями:Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, которые обладают не только знаниями, однако, и прекрасным и добрым характером.Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, он окружен множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и детские чувства, на сферу нравственности, которая только начинает формироваться.В-третьих, образование не гарантирует высокого уровня духовно-нравственной воспитанности, поскольку воспитанность представляет собой характеристику человека, которая определяет в повседневном поведении личности ее отношение к остальным людям на основе уважения и доброжелательности ко всем.
Исследуемая нами проблема нашла отражение в работах А.Я. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данилюк, Н.Г. Аверина, А.В. Бабаян, А.С. Макаренко, Т.Г. Жарковская, Т.Н. Каркошкина и др., в которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм и методов нравственного воспитания.Среди современных авторов, занимающихся проблемой нравственного воспитания, выделим следующих: О.С. Богданова, А.В. Зосимовский, Д.В. Колесов, Л.М. Фридман и др. Например, А.В. Зосимовский сформулировал критерии нравственной воспитанности школьников. Д.В. Колесов выявил психологические основания нравственности.На современном этапе проблема духовно-нравственного образования стоит в нашем обществе достаточно остро.
Причиной этому считается абсолютная деилогизация общества, ликвидация института воспитания. Все больше людей начинают понимать то, что для духовного возрождения общества недостаточно только одних знаний, которые дает современное образование. Нравственные импульсы нельзя рационально усвоить при помощи сугубо научного образования, никакие науки не могут заменить любовь, веру, сострадание.Сегодня педагогическая общественность, интеллигенция достаточно активно обсуждает вопрос о том, какое должно быть нравственное образование, о месте и роли религии и, особенно, православия в нём.Проблема нашего исследования – это создание педагогических условий для духовно – нравственного воспитания младших школьников в ходе учебной деятельности, а так же определение места духовно – нравственной культуры в структуре содержания образования. С целью решения данной проблемы педагогу необходимо знать не только лишь предметы начальных классов и методику их преподаваниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Духовно-нравственное воспитание и развитие младших школьников в образовательном процессе.docx
2020-05-07 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо. Профессионально сделано! Все требования соблюдены. Работа сделана даже раньше.
Обязательно буду с Вами сотрудничать еще.