Создан заказ №543414
9 апреля 2015
Цель курсовой работы проанализировать перспективы развития рекламной деятельности в условиях современной рыночной среды.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы «Перспективы развития рекламной деятельности в условиях современной рыночной среды» обусловлена тем, что рекламная деятельность сегодня имеет особое значение в условиях жесткой конкуренции. Реклама оказывает целенаправленное воздействие на рынок, является инструментом формирования потребностей.
В настоящее время наблюдается тенденция постоянного роста расходов на рекламную деятельность, что, прежде всего, обусловлено увеличением тарифов на размещение рекламы и ростом активности рекламодателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому особую актуальность приобретают вопросы оценки ее эффективности.
Слово «реклама» происходит от латинского глагола reclamo — выкрикивать, откликаться, требовать. Она является особым видом деятельности, сопровождающим все человечество на протяжении его истории развития.
Такое слово, как «реклама» происходит от латинского reclamare, а это означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он зародился во второй половине 18 века.
Самое первое определение рекламы принадлежит так называемой Американской маркетинговой ассоциации. Она определяет рекламу как любую платную форму именно неличного представления, а также продвижения идеи либо же услуг от имени определенного известного спонсора.
В данном определении отражается ключевая функция рекламы, а именно определенная возможность передать информацию именно от рекламодателя определенной целевой аудитории, при этом, не устанавливая прямого контакта с покупателем. Таким образом, можно говорить о том, что реклама носит именно неличный характер.
Объект курсовой работы: рынок рекламной деятельности в России.
Предмет: процессы на современном рынке рекламной деятельности в России.
Цель курсовой работы проанализировать перспективы развития рекламной деятельности в условиях современной рыночной среды.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1) изучить современную рыночную среду;
2) определить влияние рыночной среды на рекламную деятельность;
3) рассмотреть дальнейшие перспективы развития рекламной деятельности.
Среди исследователей рекламы, чьи труды представляют наибольший интерес для данной работы, следует назвать: С. Бажук, В. Губанов, В. Евстафьев, Е. Каневский, А. Кочеткова, Г. Красовский. Необходимо отметить, что и. Крылов, Т. Маслова, А. Пустотин, И. Рожков, Е. Ромат, А. Старостина, Н. Старых, В. Уперов, Н. Фильчикова и др.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы проанализировать перспективы развития рекламной деятельности в условиях современной рыночной среды..docx
2015-04-15 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо автору за работу! Все было сделано четко в срок и по тем параметрам которые требовались. Курсовая интересная, написана доступным языком, что немаловажно. Буду Вас рекомендовать знакомым и при случае еще обращусь сама.