Создан заказ №54356
9 октября 2013
Развитие диалогической речи в старшем дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
1.1что такое диалогическая речь
1.2традиционные методы развития диалогической речи
1.3возрастные особености старшего дошкольного возраста
1.4анализ воспитательно-образовательных программ(3-4програмы)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Диалоговая речь является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь друг с другом, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы. Какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может, как облегчить себе общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Под диалоговой речью понимается общение, обеспечивающее диалог двух и более людей, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели. Диалоговая речь позволят детям найти общий язык друг с другом, научиться правильно, задавать ответы, и внимательно слышать ответы. Основной и первоначальной является коммуникативная функция - назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть как поддержание социальных контактов, так и обмен информацией. Все эти аспекты коммуникации представлены в речи младшего школьника и активно им усваиваются. Именно формирование функций речи побуждает ребенка к овладению языком, его фонетикой, лексикой, грамматическим строем к освоению диалогической речи. Диалогическое высказывание выступает как основная форма речевого общения, в недрах которой зарождается связанная речь.
Выделяются две основные сферы общения дошкольника - со взрослым и со сверстником. С самого раннего возраста ребенка в диалог вовлекает взрослый. Далее опыт речевого общения со взрослыми ребенок переносит в свои взаимоотношения со сверстниками. У младших школьников ярко выражена потребность в самопрезентации, потребность во внимании сверстника, желание донести до партнера цели и содержание своих действий. Но дети испытывают большие трудности в общении.
Так же у детей возникают препятствия в усвоении родного языка, его звуковой системы, грамматического строя, лексического состава. Вследствие чего ребенку труднее усвоить навыки общения и сложнее происходит обучение в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие диалогической речи в старшем дошкольном возрасте.docx
2020-06-21 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Второй раз обращаюсь к автору. Работу выполняет на все 100%, корректирует при необходимости также качественно и оперативно. За защиту получила оценку "отлично". Спасибо! За дипломом обязательно обращусь именно к Оксане!