Создан заказ №543569
9 апреля 2015
Специфика разработки, производства и размещения наружной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая с практической частью.
Работа должна быть выполнена строго (!!!) по методичке, 70% оригинальности (проверка на антиплагиат).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наружная реклама, которую обычно размещают на особых стационарных или временных конструкциях, которые находятся на открытом пространстве, на внешних поверхностях сооружений, зданий, на элементах уличного оснащения, на автозаправочных станциях, над дорогами, шоссе, тротуарами.
Наружная реклама делится на уличную и бликфанг на транспорте. Вообще существует колоссальное количество вариантов размещения уличных объявлений: самыми популярными из них считаются билборды и ситилайты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Транспортную рекламу размещают на автобусах, троллейбусах, трамваях, на частных авто, в метро. Она может быть как внутренней, так и внешней.
Indoor-рекламу обычно называют внутренней. К этой категории относятся объявления, размещаемые внутри помещений. Их можно увидеть на торговых точках, вокзалах и аэропортах, в бизнес-центрах, кинотеатрах, местах развлечений и занятий спортом, лифтах, подъездах, медицинских и образовательных учреждениях и так далее.
Её размещают иногда в платёжных терминалах в виде видеороликов.
Кстати, многие виды рекламы в маркетинге выглядели бы ущербно, если бы у них отсутствовала увещательная разновидность, формирующая избирательный спрос.
Очень часто в рекламе сталкиваются разнообразные политические и финансовые интересы. Потребителя интересует снижение ее количества и уменьшение навязчивости. Производитель, напротив, постоянно увеличивает как количество рекламы, так и охват аудитории. Конечно, здесь используются компромиссные решения, например, на объектах недвижимости объявления размещают на взаимовыгодных условиях между товариществами собственников жилья и собственниками помещений.
Все виды рекламы предлагают покупателям товары и услуги, в которых не существует потребности.
Происходит навязывание клиентам системы ценностей, применяемой для оценки пользы изделий.
Просмотр рекламок, как правило, не является желанным либо добровольным.
Фактически агитация является инструментом скрытого насилия над волей.
Иногда эффективность рекламы достигается за счёт активной эксплуатации человеческих инстинктов.
Негативно воздействует на подсознание и сознание человека: происходит глобальное изменение поведения под воздействием пропаганды.
В книге «Манипуляция сознанием» публицист Сергей Кара-Мурза нынешнюю рекламу рассматривает как попытку скрытого управления обществом.
Давайте оценим пиар с экономической позиции:
Реклама увеличивает издержки, повышая потребительскую цену продукции.
Монополизирует рынок: мелкие изготовители не в состоянии рекламировать свою продукцию так, как это делают крупные корпорации.
Реклама увеличивает спрос на товар, вслед за которым повышаются и цены.
Непрерывное увеличение рекламы приводит к понижению использования метода личных продаж.
Что такое социальная реклама? Это вид некоммерческой агитации, необходимой для изменения моделей поведения общества и привлечения внимания к задачам социума. Она является разновидностью социального продукта и в корне отличается от политической и государственной рекламы.
Кстати, в США и Европе для обозначения здесь обычно применяют термин PSA – public service announcementПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика разработки, производства и размещения наружной рекламы.docx
2021-03-14 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работаю с этим автором уже не первый раз. Все работы в срок и качественно! Советую!