Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль неформальных групп в организации
Создан заказ №5436231
13 сентября 2020

Роль неформальных групп в организации

Как заказчик описал требования к работе:
содержание, глава 1 и 1.1, 1.2, 1.3. глава 2 и 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 Заключение Список литературы Приложение Шрифт 14 Times New Roman Количество страниц 50-70
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Роль неформальных групп в организации.docx
2020-09-18 01:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Людмила замечательный автор и прекрасный человек! Всегда на связи и готова помочь. Работа выполнена очень здорово!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Материальная и нематериальная мотивация персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
срочно доделать курсовую по стратег.менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Перспективы управления качеством
Цель перспективного управления – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от отношения к компании вышестоящих руководителей, стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
В раздел данного описания входит выполнение и обеспечение ожиданий и требований клиентов для того, чтобы планировать работы и составлять план управления.
Основным...
подробнее
Алгоритм разработки управленческого решения
Управленческое решение может приниматься в обычном режиме или в режиме дефицита времени, когда ряд перечисленных этапов может быть упущен.
Данный алгоритм процесса разработки управленческого решения применяется и при принятии решения на интуитивном уровне, только между формулированием проблемы и выдачей итогового варианта решения проходит всего несколько секунд. Степень правильности такого выбора о...
подробнее
Управление качеством на основе принципов ХАССП (HACCP)
Система ХАССП признана самым рациональным вариантом гигиенического контроля продуктов питания. Ряд международных организаций рассматривают ее как оптимальный способ предупредить заболевания, вызванные некачественными продуктами питания. Внедрение системы ХАССП для пищевых производств является обязательным требованием (на уровне законодательства) во многих цивилизованных странах – в том числе и для...
подробнее
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Перспективы управления качеством
Цель перспективного управления – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от отношения к компании вышестоящих руководителей, стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
В раздел данного описания входит выполнение и обеспечение ожиданий и требований клиентов для того, чтобы планировать работы и составлять план управления.
Основным...
подробнее
Алгоритм разработки управленческого решения
Управленческое решение может приниматься в обычном режиме или в режиме дефицита времени, когда ряд перечисленных этапов может быть упущен.
Данный алгоритм процесса разработки управленческого решения применяется и при принятии решения на интуитивном уровне, только между формулированием проблемы и выдачей итогового варианта решения проходит всего несколько секунд. Степень правильности такого выбора о...
подробнее
Управление качеством на основе принципов ХАССП (HACCP)
Система ХАССП признана самым рациональным вариантом гигиенического контроля продуктов питания. Ряд международных организаций рассматривают ее как оптимальный способ предупредить заболевания, вызванные некачественными продуктами питания. Внедрение системы ХАССП для пищевых производств является обязательным требованием (на уровне законодательства) во многих цивилизованных странах – в том числе и для...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы