Создан заказ №543704
9 апреля 2015
Маркетинговая политика ООО "Частное охранное предприятие (ЧОП) «Сигурд»"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Начиная со второй половины XX в. сфера услуг играет существенную и все возрастающую роль в экономике. На современном этапе сфера услуг задает основные параметры экономики, формирует систему внутренних и внешних пропорций, определяя структуру экономики и взаимосвязь между различными отраслями и видами деятельности.
В условиях рыночной экономики и, в особенности, при кризисном состоянии экономики, значительно возрастает роль маркетинга как деятельности по изучению рынка, разработке, распределению и продвижению товаров и услуг, в повышении уровня конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятий различных отраслей экономики, в т.ч. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и сферы услуг.
Маркетинг имеет определенную специфику в зависимости от того, к какой отрасли принадлежит предприятие.
В данной работе объектом исследования является предприятие, действующее в сфере охранных услуг – ООО Частное охранное предприятие (ЧОП) «Сигурд».
Рост темпов развития мелкого, среднего и крупного бизнеса, а также повышение благосостояния населения привели к спросу на охранные услуги.
Частные охранные предприятия являются одной из важнейших составных частей общей системы обеспечения безопасности.
Согласно результатам социологического исследования, сегодня емкость российского рынка охранных услуг оценивается в 4 миллиарда долларов, и, по мнению специалистов, в ближайшие десять лет эта сумма как минимум утроится. Оборот рынка частных охранных предприятий, по оценкам экспертов, в последние 2 года ежегодно растет на 15-20%. Это объясняется интенсивным развитием бизнеса: с приходом на рынок новых компаний постоянно увеличивается число объектов, нуждающихся в охране. Рынок РФ делят между собой порядка 30 тысяч охранных предприятий, 79% из которых ЧОПы, большинство из них представляют структуры малого бизнеса1.
Роль охранной деятельности в обеспечении эффективного и безопасного функционирования предприятий различных отраслей, необходимость и роль маркетинговой деятельности определяют актуальность темы данной работы.
Объект исследования – частное охранное предприятия ООО ЧОП «Сигурд».
Предмет исследования в данной работе - система маркетинга предприятия.
Методы исследования – анализ маркетинговой деятельности фирмы на основе информационной базы, которую составляют статистические данные фирмы; наблюдение за ходом деятельности предприятия.
Цель работы: рассмотрение сущности и особенностей маркетинга в сфере услуг, анализ функционирования объекта исследования – ООО ЧОП «Сигурд» и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга на предприятии.
При выполнении работы решались следующие задачи:
изучение специальной литературы и нормативных актов, относящихся к теме работы;
рассмотрение сущности, цели, задач и методов разработки системы маркетинга;
анализ социально-экономического состояния ООО ЧОП «Сигурд»;
разработка мероприятий по развитию системы маркетинга ООО ЧОП «Сигурд»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/245/219125.jpg?1675766442)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинговая политика ООО "Частное охранное предприятие (ЧОП) «Сигурд»".docx
2016-05-17 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо за качественно выполненную работу в такие сжатые сроки. Буду обращаться еще