Создан заказ №543704
9 апреля 2015
Маркетинговая политика ООО "Частное охранное предприятие (ЧОП) «Сигурд»"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Начиная со второй половины XX в. сфера услуг играет существенную и все возрастающую роль в экономике. На современном этапе сфера услуг задает основные параметры экономики, формирует систему внутренних и внешних пропорций, определяя структуру экономики и взаимосвязь между различными отраслями и видами деятельности.
В условиях рыночной экономики и, в особенности, при кризисном состоянии экономики, значительно возрастает роль маркетинга как деятельности по изучению рынка, разработке, распределению и продвижению товаров и услуг, в повышении уровня конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятий различных отраслей экономики, в т.ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и сферы услуг.
Маркетинг имеет определенную специфику в зависимости от того, к какой отрасли принадлежит предприятие.
В данной работе объектом исследования является предприятие, действующее в сфере охранных услуг – ООО Частное охранное предприятие (ЧОП) «Сигурд».
Рост темпов развития мелкого, среднего и крупного бизнеса, а также повышение благосостояния населения привели к спросу на охранные услуги.
Частные охранные предприятия являются одной из важнейших составных частей общей системы обеспечения безопасности.
Согласно результатам социологического исследования, сегодня емкость российского рынка охранных услуг оценивается в 4 миллиарда долларов, и, по мнению специалистов, в ближайшие десять лет эта сумма как минимум утроится. Оборот рынка частных охранных предприятий, по оценкам экспертов, в последние 2 года ежегодно растет на 15-20%. Это объясняется интенсивным развитием бизнеса: с приходом на рынок новых компаний постоянно увеличивается число объектов, нуждающихся в охране. Рынок РФ делят между собой порядка 30 тысяч охранных предприятий, 79% из которых ЧОПы, большинство из них представляют структуры малого бизнеса1.
Роль охранной деятельности в обеспечении эффективного и безопасного функционирования предприятий различных отраслей, необходимость и роль маркетинговой деятельности определяют актуальность темы данной работы.
Объект исследования – частное охранное предприятия ООО ЧОП «Сигурд».
Предмет исследования в данной работе - система маркетинга предприятия.
Методы исследования – анализ маркетинговой деятельности фирмы на основе информационной базы, которую составляют статистические данные фирмы; наблюдение за ходом деятельности предприятия.
Цель работы: рассмотрение сущности и особенностей маркетинга в сфере услуг, анализ функционирования объекта исследования – ООО ЧОП «Сигурд» и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга на предприятии.
При выполнении работы решались следующие задачи:
изучение специальной литературы и нормативных актов, относящихся к теме работы;
рассмотрение сущности, цели, задач и методов разработки системы маркетинга;
анализ социально-экономического состояния ООО ЧОП «Сигурд»;
разработка мероприятий по развитию системы маркетинга ООО ЧОП «Сигурд»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая политика ООО "Частное охранное предприятие (ЧОП) «Сигурд»".docx
2016-05-17 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественно выполненную работу в такие сжатые сроки. Буду обращаться еще