Создан заказ №5438338
13 сентября 2020
Продвижение услуг учреждения дополнительного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа включает в себя три раздела.
- 1 раздел предполагает описание:
- маркетинговой ситуации, в которой находится социально-культурное учреждение;
- практикуемые маркетинговые стратегии и тактики; характеристики преимуществ социально-культурных продуктов, которые производятся в учре
ждении;
- анализ конкурентоспособности; характеристика прямых конкурентов;
- 2 раздел - это аналитический разбор деятельности по продвижению услуг социально-культурного учреждения. При выполнении этой части контрольной работы необходимо руководствоваться следующим планом:
- маркетинговые цели, задачи по продвижению социально-культурных услуг анализируемого учреждения;
- характеристика ресурсов продвижения, которыми располагает учреждение;
- виды, формы, каналы, эффективность продвижения (количественно-качественные характеристики и их графическое отображение);
- 3 раздел представляет собой рекомендации по повышению эффективности продвижения социально-культурных услуг анализируемого учреждения.
Самостоятельная работа магистрантов выражена в данном случае в сборе, обработке и систематизации маркетинговых средств, специфики и
взаимосвязи различных маркетинговых технологий, обеспечивающих продвижение социально-культурного продукта
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение услуг учреждения дополнительного образования..docx
2020-09-17 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
задание выполнил автор раньше срока, все непонятные моменты разъяснил, огромная благодарность за работу!))