Создан заказ №543942
9 апреля 2015
Теоретическая часть к дипломной работе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы.
Тесная связь мышления и речи в процессе онтогенеза подчеркивается многочисленными психологическими и психолингвистическими исследованиями (Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя, С.Д. Кацнельсон, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия, Ж. Пиаже, Т.В. Рябова (Ахутина) и др.).
Развитие связной речи является одной из актуальных задач коррекционной работы, проявляющейся в формировании личности младшего школьника, в воспитании его мировоззрения и культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое значение приобретает система обучения связной речи на первоначальном этапе, когда закладываются основы для ее дальнейшего развития. Речевое развитие младшего школьника характеризуется овладением устной разговорной речью и письменной формой речи. На этом этапе учащиеся знакомятся на доступном для них уровне с функциями речи, отличиями устной и письменной речи, раскрытием ее специфики.
Связная речь представляет собой сложную речемыслительную деятельность и является одним из показателей состояния мышления ребенка. Вследствие этого при всех отклонениях в развитии интеллектуальной и речевой деятельности отмечаются в той или иной степени нарушения связной речи. Особенно выражены эти нарушения у детей с интеллектуальной недостаточностью. Для детей с ЗПР овладение связной речью вызывает определенные трудности. В работе учителя-логопеда должны использовать нестандартные формы обучения, что будет стимулировать мотивацию к учебной деятельности, повышать успешность и качество знаний.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста с ЗПР.
Предмет исследования: связная речь детей младшего школьного возраста с ЗПР на основе элементов драматизации.
Рабочая гипотеза исследования: развитие связной речи детей младшего школьного возраста с ЗПР возможно при помощи элементов игры-драматизации.
Основными задачами исследования являются следующие:
1) Теоретическое обоснование проблемы исследования связной речи в психолого-педагогической литературе;
2) Выявить особенности театрализованной деятельности в работе по развитию связной речи младших школьников с ЗПР;
3) Осуществить определение критериев диагностики связанности речи у младших школьников с ЗПР;
4) Провести коррекционно-развивающую работу по развитию связной речи у младших школьников с ЗПР средствами драматизации;
5) На основе полученного материала сформулировать методические рекомендации для логопедов и учителей-дефектологов по формированию связной речи младших школьников с ЗПР.
Теоретико-методологическую базу исследования составили положения о закономерностях речевого развития ребенка в онтогенезе (А.Н.Гвоздев, О.С.Ушакова, Д.Б.Эльконин и др.), о психологических особенностях детей с ЗПР (Т.А.Власова, К.С.Лебединская, У.В.Ульенкова и др.), об особенностях развития связной речи детей с ЗПР (Н.Ю.Борякова, Р.И.Лалаева, Р.Д.Тригер), об использовании театрализованной деятельности в развитии речи школьников с ЗПР (Н.С. Карпинская, А.Фурмина).
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования; эмпирические -…
Структура работы. Работа состоит из введения, 2-х глав, заключение, списка литературы и приложения.
Экспериментальная база исследования. Исследование проводилось на базе МОУ «Средняя школа №…» г. …..
ГЛАВА I. Теоретический аспект изучения формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР
Формирование связной речи в онтогенезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретическая часть к дипломной работе.docx
2020-11-16 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо за работу🙏🏻
https://a24.biz/order/getoneorder/5661181
Сможете оперативно помочь с выбором темы и заданием. Какая стоимость?