Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретическая часть к дипломной работе
Создан заказ №543942
9 апреля 2015

Теоретическая часть к дипломной работе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. Тесная связь мышления и речи в процессе онтогенеза подчеркивается многочисленными психологическими и психолингвистическими исследованиями (Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя, С.Д. Кацнельсон, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия, Ж. Пиаже, Т.В. Рябова (Ахутина) и др.). Развитие связной речи является одной из актуальных задач коррекционной работы, проявляющейся в формировании личности младшего школьника, в воспитании его мировоззрения и культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое значение приобретает система обучения связной речи на первоначальном этапе, когда закладываются основы для ее дальнейшего развития. Речевое развитие младшего школьника характеризуется овладением устной разговорной речью и письменной формой речи. На этом этапе учащиеся знакомятся на доступном для них уровне с функциями речи, отличиями устной и письменной речи, раскрытием ее специфики. Связная речь представляет собой сложную речемыслительную деятельность и является одним из показателей состояния мышления ребенка. Вследствие этого при всех отклонениях в развитии интеллектуальной и речевой деятельности отмечаются в той или иной степени нарушения связной речи. Особенно выражены эти нарушения у детей с интеллектуальной недостаточностью. Для детей с ЗПР овладение связной речью вызывает определенные трудности. В работе учителя-логопеда должны использовать нестандартные формы обучения, что будет стимулировать мотивацию к учебной деятельности, повышать успешность и качество знаний. Объект исследования: дети младшего школьного возраста с ЗПР. Предмет исследования: связная речь детей младшего школьного возраста с ЗПР на основе элементов драматизации. Рабочая гипотеза исследования: развитие связной речи детей младшего школьного возраста с ЗПР возможно при помощи элементов игры-драматизации. Основными задачами исследования являются следующие: 1) Теоретическое обоснование проблемы исследования связной речи в психолого-педагогической литературе; 2) Выявить особенности театрализованной деятельности в работе по развитию связной речи младших школьников с ЗПР; 3) Осуществить определение критериев диагностики связанности речи у младших школьников с ЗПР; 4) Провести коррекционно-развивающую работу по развитию связной речи у младших школьников с ЗПР средствами драматизации; 5) На основе полученного материала сформулировать методические рекомендации для логопедов и учителей-дефектологов по формированию связной речи младших школьников с ЗПР. Теоретико-методологическую базу исследования составили положения о закономерностях речевого развития ребенка в онтогенезе (А.Н.Гвоздев, О.С.Ушакова, Д.Б.Эльконин и др.), о психологических особенностях детей с ЗПР (Т.А.Власова, К.С.Лебединская, У.В.Ульенкова и др.), об особенностях развития связной речи детей с ЗПР (Н.Ю.Борякова, Р.И.Лалаева, Р.Д.Тригер), об использовании театрализованной деятельности в развитии речи школьников с ЗПР (Н.С. Карпинская, А.Фурмина). Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования; эмпирические -… Структура работы. Работа состоит из введения, 2-х глав, заключение, списка литературы и приложения. Экспериментальная база исследования. Исследование проводилось на базе МОУ «Средняя школа №…» г. …..   ГЛАВА I. Теоретический аспект изучения формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР Формирование связной речи в онтогенезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Теоретическая часть к дипломной работе.docx
2020-11-16 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо за работу🙏🏻 https://a24.biz/order/getoneorder/5661181 Сможете оперативно помочь с выбором темы и заданием. Какая стоимость?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наркомания детей и подростков: причины, профилактика и помощь
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
родители как участники образовательных отношений в доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Конспект воспитательного мероприятия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие общения старших дошкольников со сверстниками
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Наблюдение в домашней среде за детьми 0-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы