Создан заказ №543953
9 апреля 2015
Анализ конкурентноспособности фирмы и ее товара
Как заказчик описал требования к работе:
Тема 2. Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке (производственное предприятие, предприятие торговли, предприятие сферы услуг)
2.1. Цель работы
Студент должен усвоить следующие понятия: «конкуренция», «конкурентоспособность», «качество», «товары-заменители», «товары-аналоги», «рыно
чный сегмент», «доля рынка», «конкурентная стратегия», а также должен овладеть следующими практическими навыками: определять вид и форму конкуренции на рынке деятельности фирмы, рассчитывать показатели конкурентоспособности предприятия и продукции, анализировать эффективность конкурентной стратегии фирмы и предприятий-конкурентов, выявлять конкурентные преимущества и недостатки исследуемого товара (ассортимента продукции фирмы) и товаров конкурентов.
2.2. Задание
По данным, полученным в ходе опроса респондентов, а также из специализированной литературы, официальных сайтов и т.п., провести анализ конкуренции на рынке и конкурентоспособности товара фирмы. Выявить основные факторы, влияющие на уровень конкуренции и конкурентоспособность. Сделать выводы и рекомендации для повышения или поддержания эффективности конкурентной стратегии предприятия.
2.3. Рекомендации и порядок выполнения работы
Во введении обозначить цель, задачи, актуальность проводимого исследования.
В теоретической части работы должна быть раскрыта следующая информация:
– сущность понятий «конкуренция», «конкурентоспособность предприятия», «конкурентоспособность товара (работ, услуг)»;
– факторы, влияющие на уровень конкуренции на рынке;
– этапы и методы оценки конкурентоспособности;
– показатели конкурентоспособности товара и фирмы;
– конкурентные стратегии, включая стратегии ценообразования;
– модель конкуренции по Портеру и другие теоретические вопросы конкуренции по усмотрению студента.
В практической части работы:
– выбрать объект исследования (производственное предприятие, предприятие торговли, предприятие сферы услуг), товар (услугу) или группу товаров выбранной фирмы, обосновать свой выбор, предпочтение при выборе отдавать предприятиям и товарам текстильной и легкой промышленности;
– дать характеристику предприятия, используя информацию вторичных источников (специализированной литературы, официальных интернет-сайтов, буклетов, справочников и т. п.);
– представить ассортимент выпускаемых изделий, проанализировать его структуру, проиллюстрировать с помощью секторной диаграммы;
– охарактеризовать форму и уровень конкуренции на рынке исследуемой продукции;
– дать оценку конкурентной стратегии и стратегии ценообразования фирмы;
– разработать анкету (около 20 вопросов) по выявлению характеристик товара и фирмы, места на рынке, конкурентных преимуществ и недостатков, позиций конкурентов, мотивации потребителей при покупке; представить бланк анкеты в Приложении курсовой работы;
– провести опрос потребителей (не менее 25 человек), результаты опроса представить в виде таблицы;
– по результатам анкетирования определить долю рынка фирмы и предприятий-конкурентов, проиллюстрировать графически;
– используя выбранный метод оценки конкурентоспособности товара рассчитать его конкурентоспособность;
– представить конкурентные преимущества и недостатки предприятия и фирм-конкурентов, а также товаров-аналогов;
– описать и дать оценку коммуникационной политике, каналам распространения и продвижения товаров на рынок;
– предложить пути повышения конкурентоспособности продукции фирмы.
В заключении обобщить результаты исследования, сделать выводы и рекомендации об эффективности конкурентной стратегии фирмы на рынке.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ конкурентноспособности фирмы и ее товара.docx
2018-11-18 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор как обещал, всё выполнил качественно и в очень сжатые сроки! Спасибо большое!