Создан заказ №544099
9 апреля 2015
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ СРЕДСТВАМИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ МЕДИАИНДУСТРИИ
Как заказчик описал требования к работе:
Кафедра массовых коммуникаций и мультимедийных технологий.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Вопрос о государственной пропаганде в России актуален и вызывает многочисленные дискуссии, будучи рассматриваемым либо с положительной стороны — в качестве средства для объединения населения, его воспитания в рамках существующих ценностей; либо с отрицательной — в виде способа укрепления власти предержащей группой, ее политического статуса в условиях нарастания внутристрановых социальных противоречий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Государственная пропаганда существует в любой стране мира, но степень ее проявления различна. В странах Европы и США она ограничивается пропагандистской деятельностью борющихся за государственную власть акторов, что фактически нуллифицирует силу ее влияния на социум. В то же время государственная пропаганда достаточно широко используется в Северной Корее и Китае. Можно сказать, что чем демократичнее государственно-политический режим, тем меньшую роль в нем играет это явление.
С начала тысячелетия Российское государство приступило к активной пропагандистской деятельности. На протяжении 2000-2014 гг. месседж государственной пропаганды корректировался, определяя основные параметры российского информационного пространства. В первые два срока правления В.В. Путина пропагандистская деятельность была направлена на борьбу с терроризмом и «собирание земель»; в период президентства Д.А. Медведева — на «перезагрузку» и инновации; начиная с 2012 г., можно отметить ярко выраженный антиамериканский и антизападный оттенок. Смена месседжей протекала в условиях ограничения влияния альтернативных СМИ на политические воззрения граждан, встраивания информационных источников в единую пропагандистскую систему, формирования соответствующей среды для эффективного внедрения «правильных установок» в сознание населения.
Целью данной работы является исследование политической пропаганды осуществляемой средствами развлекательной медиандустрии, для достижения поставленной цели, были выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты исследования политической пропаганды;
- провести исследование.
Объект исследования — политическая пропаганда.
Предмет исследования — политическая пропаганда, осуществляемая средствами развлекательной медиандустрии.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области политической рекламы, материалы периодических изданий и сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ СРЕДСТВАМИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ МЕДИАИНДУСТРИИ.docx
2019-05-23 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за работу! Все было выполнено в очень сжатые сроки, автор учел все требования и ответственно подошел к делу