Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эластичность спроса на специализированные пищевые продукты в период кризисных явлений в российской экономике
Создан заказ №544135
9 апреля 2015

Эластичность спроса на специализированные пищевые продукты в период кризисных явлений в российской экономике

Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретические основы. Спрос и предложение, эластичность спроса и ее виды 2. Характеристика кризисных явлений в РФ в 2014-2015 гг., влияние санкций, как это все влияет на потребительские предпочтения по продуктам питания, в том числе на специализированные пищевые продукты - спортивное и функцион альное питание (Обязательно нужно сослаться на мнение Дмитрия Потапенко) 3. Поведение производственных и торговых компаний ( в том числе производящих специализированные пищевые продукты) с точки зрения адаптации к рынку в кризисные периоды Источниками должны быть современные учебники экономики, статьи журналов, статистические данны
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Эластичность спроса на специализированные пищевые продукты в период кризисных явлений в российской экономике.docx
2017-02-10 07:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Всегда был на связи, всё доработки по моей просьбе были сделаны! Всё в срок! Работа очень хорошая получилась! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
В период кризисных явлений в российской экономике, из-за снижения уровня доходов населения, потребители вынуждены изменять свои покупательские предпочтения. Это также касается специализированных пищевых продуктов, которые отличаются от массовых товаров по своим характеристикам и стоимости. В связи с этим, важно изучить эластичность спроса на данные продукты в контексте экономического кризиса. Структура реферата: 1. Определение специализированных пищевых продуктов и их особенности. 2. Объяснение понятия "эластичность спроса" и способы ее измерения. 3. Анализ факторов, влияющих на эластичность спроса на специализированные пищевые продукты в период экономического кризиса. 4. Исследование эластичности спроса на уровне индивидуальных потребителей и на уровне рынка в целом. 5. Результаты и выводы исследования. 6. Практические рекомендации для производителей и маркетологов специализированных пищевых продуктов. Реферат будет состоять из анализа, исследования и сравнения данных, а также предоставления рекомендаций для производителей специализированных пищевых продуктов в условиях экономического кризиса. Данная работа раскроет важность анализа и учета эластичности спроса при разработке маркетинговых стратегий, а также позволит получить более глубокое понимание специфики потребительского поведения в период кризисных явлений.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сертификация и декларирование соответствия. Проблемы и практика
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и сокращение затрат торгового предприятия АО Тандер
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Оценка безопасности кофе натурального в зернах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и особенности экспертизы Шампанского
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Маркировка и товарный знак"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение яиц и яичных товаров:макаронные изделия
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
современный рынок парфюмерных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Заключение судебного эксперта-товароведа
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортимент и товароведная оценка сыра
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы