Создан заказ №5445651
16 сентября 2020
Стратегия территориального бренда Республики Коми
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо разработать стратегию формирования и продвижения территориального мультибренда по следующему плану:
Территориальный продукт Республики Коми (населенный пункт/район)
общая характеристика (география, экономика, социальная сфера и т.п.)
Определение уникальных особенностей объекта брендинга
(населенный пункт/район)
Климатические условия
Территориальное расположение
Культура
Национальные особенности
Выдающиеся личности
Бренд-идея (монобренд/мультибренд)
(помним, что одна из важнейших задач территориального бренда – привлечение ресурсов!!!!)
Целевые группы брендинга
Для каждой: основания для продвижения бренда
Инструменты брендинга
Минимизированные вербальные и визуальные образы
слоган
логотип (просто описать; по желанию можно сделать эскиз)
Легендирование
Конструирование убедительной региональной легенды
фактуальные элементы
Например: Кунгур как город-ярмарка; как чайная столица России; город мастеров; центр русской архитектуры
фикциональные элементы
Например, в Кунгуре: «Заболеть небом» - если человек хоть раз поднимется в небо, то больше не сможет жить без полетов на аэростате; «Отрок Никитка» - крепостной мальчик, который очень хотел летать и полетел; «Титул графа» - вся кунгурская земля разделена на графства. Тот кто взмывает в небо над Кунгуром, становится графом.
(для дальнейшего их транслирования в медиасфере в виде серии взаимосвязанных историй)
Визуальные символы (определить и охарактеризовать)
статические (т.е. достопримечательности, памятники, арт-объекты и т.п.)
динамические (события и мероприятия - придумать)
Ассоциации с персоналиями
знаменитыми историческими персонажами
политическими лидерами и т.п.
=> формулирование идентификационных рядов (соответствующие бренд-идее):
«принес христианство в Коми край»
«современный облик село во многом получило под его руководством»
«стремится вывести Республику на качественно новый уровень развития»
Дополнительные инструменты (если вы их выделяете)
Коммуникационная стратегия
выбор СМИ
стратегия работы в сети Интернет
выбор площадок
сайт
социальные сети
блог
инстаграм
общая характеристика работы на площадке
Оформить в виде презентации и сопровождающего текст
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия территориального бренда Республики Коми.docx
2020-09-20 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень хорошо и качественно! Всё вовремя.
Получилось больше материала,чем ожидала,но это даже лучше. Большое спасибо!