Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия территориального бренда Республики Коми
Создан заказ №5445651
16 сентября 2020

Стратегия территориального бренда Республики Коми

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо разработать стратегию формирования и продвижения территориального мультибренда по следующему плану: Территориальный продукт Республики Коми (населенный пункт/район) общая характеристика (география, экономика, социальная сфера и т.п.) Определение уникальных особенностей объекта брендинга (населенный пункт/район) Климатические условия Территориальное расположение Культура Национальные особенности Выдающиеся личности Бренд-идея (монобренд/мультибренд) (помним, что одна из важнейших задач территориального бренда – привлечение ресурсов!!!!) Целевые группы брендинга Для каждой: основания для продвижения бренда Инструменты брендинга Минимизированные вербальные и визуальные образы слоган логотип (просто описать; по желанию можно сделать эскиз) Легендирование Конструирование убедительной региональной легенды фактуальные элементы Например: Кунгур как город-ярмарка; как чайная столица России; город мастеров; центр русской архитектуры фикциональные элементы Например, в Кунгуре: «Заболеть небом» - если человек хоть раз поднимется в небо, то больше не сможет жить без полетов на аэростате; «Отрок Никитка» - крепостной мальчик, который очень хотел летать и полетел; «Титул графа» - вся кунгурская земля разделена на графства. Тот кто взмывает в небо над Кунгуром, становится графом. (для дальнейшего их транслирования в медиасфере в виде серии взаимосвязанных историй) Визуальные символы (определить и охарактеризовать) статические (т.е. достопримечательности, памятники, арт-объекты и т.п.) динамические (события и мероприятия - придумать) Ассоциации с персоналиями знаменитыми историческими персонажами политическими лидерами и т.п. => формулирование идентификационных рядов (соответствующие бренд-идее): «принес христианство в Коми край» «современный облик село во многом получило под его руководством» «стремится вывести Республику на качественно новый уровень развития» Дополнительные инструменты (если вы их выделяете) Коммуникационная стратегия выбор СМИ стратегия работы в сети Интернет выбор площадок сайт социальные сети блог инстаграм общая характеристика работы на площадке Оформить в виде презентации и сопровождающего текст
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Стратегия территориального бренда Республики Коми.docx
2020-09-20 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень хорошо и качественно! Всё вовремя. Получилось больше материала,чем ожидала,но это даже лучше. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Человеческий фактор в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоротивная социальная ответственность в России
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы управления проектами
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тайм-менеджмент, его значение в планировании работы
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Построение организации
Существуют три основных этапа в построении организации:
подробнее
Задачи управления качеством
Основными задачами управления качеством продукции являются следующие процессы:
Распоряжающиеся органы на всех уровнях осуществляют управление благодаря ответственным лицам. Они следят за соответствием и выполнением планируемых предписаний и уровней качества продукции.
Целью регулирования качественной продукции является - обеспечение высококачественной продукцией, выполнение требований при минимал...
подробнее
Инструменты корпоративного управления
В настоящее время система корпоративного управления характеризуется наличием множества инструментов его осуществления и контроля.
Для практики корпоративного управления характерно использования множества различных инструментов. Основополагающим критерием классификации инструментов корпоративного управления выступает их характер. Всю их совокупность принято делить на две группы:
Первые связаны с внут...
подробнее
Анализ и проектирование производственных процессов
По итогу анализа формируются цели и направления совершенствования предприятия для того, чтобы производство соответствовало потребностям потребителей. Анализ охватывает те стороны производственной и хозяйственной деятельности, которые отражают состояние процесса и уровень эффективности организации.
Анализ распространяется на ряд направлений деятельности:
Также анализу поддаются производственные инфр...
подробнее
Построение организации
Существуют три основных этапа в построении организации:
подробнее
Задачи управления качеством
Основными задачами управления качеством продукции являются следующие процессы:
Распоряжающиеся органы на всех уровнях осуществляют управление благодаря ответственным лицам. Они следят за соответствием и выполнением планируемых предписаний и уровней качества продукции.
Целью регулирования качественной продукции является - обеспечение высококачественной продукцией, выполнение требований при минимал...
подробнее
Инструменты корпоративного управления
В настоящее время система корпоративного управления характеризуется наличием множества инструментов его осуществления и контроля.
Для практики корпоративного управления характерно использования множества различных инструментов. Основополагающим критерием классификации инструментов корпоративного управления выступает их характер. Всю их совокупность принято делить на две группы:
Первые связаны с внут...
подробнее
Анализ и проектирование производственных процессов
По итогу анализа формируются цели и направления совершенствования предприятия для того, чтобы производство соответствовало потребностям потребителей. Анализ охватывает те стороны производственной и хозяйственной деятельности, которые отражают состояние процесса и уровень эффективности организации.
Анализ распространяется на ряд направлений деятельности:
Также анализу поддаются производственные инфр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы