Создан заказ №544590
10 апреля 2015
Цель работы – раскрыть качество продукции, как фактор конкурентно-способности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинг
Введение, теоретическая часть, практическая часть НА ПРИМЕРЕ предприятия, компании или фирмы, заключение. Анти-плагиат проходной минимум 60%. на antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Качество продукции - это один из важнейших показателей всей деятельности предприятия. Его повышение сильно определяет успех и выживаемость предприятия в условиях современного рынка, внедрения инноваций, темпы технического прогресса, а также экономию различных ресурсов, которые используются на данном предприятии.
Национальная экономика также может значительно выиграть от производства продукции высокого качества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь в этом случае растет экспортный потенциал, авторитете государства в сообществе мира. Именно поэтому необходимо проводить целенаправленную и постоянную работу товаропроизводителей по значительному повышению качества их продукции по сравнению с аналогами, производящимися конкурентами. Такое понятие, как качество продукции строго регламентировано государственным стандартом РФ.
Это не что иное, как совокупность всех свойств продукции, которые обуславливают ее пригодность для удовлетворения определенных потребностей в соответствии со своим назначением. Качество продукции - категория относительная. Оно фиксируется на какой-то определенный период времени, а потом просто изменяется, когда появляется более прогрессивная технология. Оценка качества продукции происходит путем сравнения всех ее свойств с некоторым эталоном. Им могут служить самые лучшие зарубежные или отечественные образцы или же требования, которые закреплены в технических условиях или стандартах. Но потребителю все равно отводится главное место в процессе оценки качества услуг или продукции.
А функция стандартов - регламентировать и закреплять прогрессивный опыт, который накоплен в области качества. Стандартизацией является нормотворческая деятельность, находящая самые рациональные нормы и закрепляющая их в различных нормативных документах - инструкциях, стандартах, методиках и так далее.
Стандартизация должна создавать систему нормативно-технической документации, которая будет определять прогрессивные требования к услугам или продукции, изготавливаемых для нужд населения, экономики, экспорта, обороны страны. Она же осуществляет контроль за правильностью использования всей этой документации. Стандарт разрабатывается на материальные предметы, правила, нормы и требования. Качество продукции на предприятии измеряется по десяти основным показателям: назначения, технологичности, унификации и стандартизации, надежности, безопасности, эстетические, эргономические, патентно-правовые, экологические, транспортабельности. Совокупность всех этих показателей и формирует качество продукции. Любое изделие должно радовать глаз, быть надежным, функциональным, то есть удовлетворять потребности, для которых оно было предназначено. Но кроме показателей, большое значение имеет еще и цена. Ведь потребитель всегда сопоставляет набор свойств того или иного продукта и цену на него.
Цель работы – раскрыть качество продукции, как фактор конкурентно-способности предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть качество продукции, как фактор конкурентно-способности предприятия..docx
2016-02-08 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор) все вышло на 5+)первый раз заказывала и в восторге от работы) не единой ошибки)