Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные системы Калужской области (на примере управления архитектуры и градостроительства Калужской обл
Создан заказ №5445926
16 сентября 2020

Информационные системы Калужской области (на примере управления архитектуры и градостроительства Калужской обл

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсового проекта зависит от темы и индивидуального стиля работы студента и включает следующие основные элементы: • титульный лист – 1 стр.; • оглавление – 1 стр. (должно быть представлено в развернутом виде, из нескольких глав; возможна разбивка на параграфы); • введение – 2 стр. (в нём н еобходимо: 1) обосновать актуальность разрабатываемой темы, его теоретическую и практическую значимость; 2) определить границы исследования (объект, предмет, хронологические и/или географические рамки); 3) назвать основную цель курсового проекта, задачи, решение которых связано с реализацией поставленной цели; 4) определить теоретические основы и указать избранный (-ые) метод (-ы) исследования); • аналитическая часть – 8 стр. (в работах, представляющих теоретическое исследование, в этом разделе: 1) описывается сущность и характеристика предмета и объекта исследования, содержание процесса их развития и современное состояние; 2) оценивается место, занимаемое объектом исследования в рамках исследуемой предметной области; 3) освещаются изменения изучаемого явления за последние годы с целью выявления основных тенденций и особенностей его развития; 4) описывается (уточняется) система факторов, оказывающих влияние на изучаемый предмет, процесс или явление, и исследуется механизм этого влияния; 5) оценивается степень изученности исследуемой проблемы, называются теоретически и практически нерешенные и дискуссионные проблемы, по-разному освещенные в научной литературе с указанием личного мнения автора работы; 6) проводится уточнение понятийно-категориального аппарата; 7) предлагаются собственные или уточняются существующие классификации (типологии) процессов, явлений, влияющих факторов, систем и пр., по определенным классификационным признакам); В разделе используются фактические материалы, характеризующие объект исследования, его техническую, социальную, экономическую и организационную стороны. Причем более подробная характеристика дается по тем аспектам деятельности объекта, которые непосредственно связаны с решением задач, поставленных в работе. В курсовом проекте проводится исследование федерального и регионального законодательства по выбранной проблематике, российского и зарубежного опыта управления, приводятся статистические данные, характеризующие состояние проблемы. В результате анализа должны быть выявлены проблемы, решение которых может служить основой для разработки проектной части работы. • проблемная часть – 8 стр. (курсовой проект должен содержать описание различных подходов и методов решения основной проблемы курсового проекта. Содержанием раздела является реферирование книг, статей, монографий, в том числе не предусмотренных программой; составление обзоров литературы по выбранной тематике. Студент должен проанализировать литературные источники, сформулировать проблему и наметить конкретные пути ее решения); • проектная часть – 8 стр. (в этом разделе описывается общая постановка задачи для проектного решения, содержание которой определяется составом проблем, выявленных во втором разделе. Исходя из уровня поставленной проблемы, собранной исходной информации проводится выбор метода разработки проектного решения. В нахождении практических мероприятий, которые могли бы оказаться полезными, могут быть использованы как отдельные исследовательские подходы и методы, так и их комплекс мер); • заключение – 2 стр. (содержит окончательные выводы, характеризующие итоги курсовой работы. Заключение должно содержать: 1) краткие выводы по результатам выполненной работы; 2) оценку полноты решений поставленных задач; 3) разработку рекомендаций и исходных данных по конкретному использованию результатов; 4) оценку социально-экономической эффективности проектных предложений; 5) народнохозяйственную, научную, социальную ценность результатов работы. Заключение должно быть не более 2-х стандартных страниц); • список использованной литературы – 1 стр. (на него должны быть ссылки в тексте. Рекомендуется использовать сквозную нумерацию источников с группировкой по следующим разделам: 1. Нормативно-правовые акты. 2. Литература (учебная, научная, справочная и т.п.). 3. Другие источники (информационные агентства и сайты Internet). Список должен содержать не менее 15 наименований); • приложения – 2 стр. (текст курсового проекта должен сопровождаться таблицами и рисунками (схемы, графики, диаграммы) и другим иллюстративным материалом).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Stubes
5
скачать
Информационные системы Калужской области (на примере управления архитектуры и градостроительства Калужской обл.docx
2020-09-22 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за работу, все выполнено в срок, преподаватель принял курсовую с первого раза

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Моделирование бизнес-процессов службы заказов на обслуживание ВТ
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Сети и телекоммуникации. Реализация базовой схемы подключения
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка wed-сайта интернет магазина спортивных товаров
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ ПО
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Электронная коммерция в современном бизнесе. Интернет магазины.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Описания метода реализации адаптивного обучения
Доклад
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
«Ключевые информационные системы проектных организаций»
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Создание прототипа компьютерной сети для комплекса зданий.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
по теме “Сети ЭВМ и телекоммуникации”
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Организация файловой системы в гетерогенных сетях
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в сельских библиотеках
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом внедрения модуля ERP-системы в торговой компании
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Современные системы бизнес-аналитики
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Приложение «Поиск рецептов и кулинарных идей»
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Адаптивные методы интегрирования выполненная в Qt
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Информация в материальном мире.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Работа в 1С "Разработка и внедрение информационной системы "
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Исследование персональных сайтов ученных
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные технологии в образовании
Современный период развития цивилизации характеризуется процессом информационных технологий во всех отраслях народного хозяйства.
На сегодняшний день наблюдается тенденция по увеличению роли информационно-социальных технологий в системе образования. Благодаря этому обеспечивается всеобщая компьютеризация учащихся и преподавателей на уровне, который позволяет решать ряд задач:
Информационные техноло...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Приемы системного анализа
Универсальных приемов по проведению системного анализа из-за сложности предмета исследования, каким являются любые сложные системы, не существует. Необходимые приемы разрабатываются и применяются по мере необходимости или тогда, когда не накоплено достаточных знаний о предмете исследования, позволяющих в полной мере провести формализацию исследовательского процесса, в том числе при определении про...
подробнее
Информационные технологии в образовании
Современный период развития цивилизации характеризуется процессом информационных технологий во всех отраслях народного хозяйства.
На сегодняшний день наблюдается тенденция по увеличению роли информационно-социальных технологий в системе образования. Благодаря этому обеспечивается всеобщая компьютеризация учащихся и преподавателей на уровне, который позволяет решать ряд задач:
Информационные техноло...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Приемы системного анализа
Универсальных приемов по проведению системного анализа из-за сложности предмета исследования, каким являются любые сложные системы, не существует. Необходимые приемы разрабатываются и применяются по мере необходимости или тогда, когда не накоплено достаточных знаний о предмете исследования, позволяющих в полной мере провести формализацию исследовательского процесса, в том числе при определении про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы