Создан заказ №544619
10 апреля 2015
Использование SWOT-анализа при исследовании систем управления на примере"Доктор Борменталь" г.Королев
Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета "Исследование систем управления", но тема больше относится к маркетингу.
Имеется готовая курсовая работа по данной теме, но необходимо переделать строго в соответствии с тем планом и требованиями, что представлены в методическом материале.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перед каждым предприятием встает вопрос – «Как развиваться в будущем?» – это и есть вопрос стратегического развития компании. Стратегическое планирование является одной из основных функций управления. От разработки стратегии на корпоративном уровне, эффективности ее проведения во многом зависит развитие компании в будущем и успешность ее деятельности. Несмотря на важность стратегического планирования в управлении компанией, не всегда понятно, как в реальных условиях применять имеющиеся теоретические разработки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы работы определяется тем, что проведенное в ней исследование позволяет проследить процесс разработки и внедрения стратегии на примере практической деятельности предприятия «Доктор Борменталь».
В литературе по менеджменту стратегия обычно определяется как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.
Правильно сформулированная стратегия предприятия должна давать ответы на следующие вопросы:
- какие направления деятельности фирмы лучше всего выбрать?
- каковы будут потребности в ресурсах и капитале для развития этих направлений деятельности?
- какой будет возможная отдача по данным направлениям?
Необходимо проводить анализ факторов среды как объективного окружения фирмы с целью выяснения и предсказания возможностей и угроз с ее стороны. Этот анализ должен проводиться сквозь призму возможностей самого предприятия как носителя внутренней среды, чтобы в итоге этого анализа получить проверенные и средой, и бизнесом планы развития, стратегии.
Инструментом такого анализа является методика SWOT-анализа — инструмент комплексного исследования внутренней и внешней среды организации, который предоставляет возможность выработки гибкой стратегии организации, направленной на достижение баланса во взаимодействии со средой и позволяющей стабильно добиваться эффективности своей деятельности. Указанные положения определяют актуальность темы курсовой работы.
В соответствии с темой курсовой работы целью исследования является проведение комплексного исследования внутренней и внешней среды компании «Доктор Борменталь» на основе применения методики SWOT-анализа. Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи:раскрыть содержание понятия «маркетинговая среда организации» как совокупности внутренней и внешней среды организации, обосновать необходимость ее анализа;описать цели, задачи и инструментарий SWOT-анализа при исследовании систем управления;последовательно и структурно описать методику SWOT-анализа, содержащую анализ макро-, микро- и внутренней среды организации, а также комплексный анализ внутренней и внешней среды;провести SWOT-анализ компании «Доктор Борменталь» и сделать соответствующие выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование SWOT-анализа при исследовании систем управления на примере"Доктор Борменталь" г.Королев.docx
2016-06-09 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу с автором второй раз, как и в первый работа была выполнена в срок, все возникшие недопонимая были быстро улажены. Впредь буду обращаться)