Создан заказ №544650
5 мая 2015
Цель дипломной работы – проанализировать ценовую политику организации «Тревел Тайм» и разработать мероприятия по ее оптимизации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях жесткой рыночной конкуренции даже компании со сложившейся репутацией вынуждены периодически проводить маркетинговые исследования потребительского спроса в групповом сегменте своей основной продукции и осуществлять коррекцию своей ценовой политики. Решать такие задачи, иногда даже стратегические, без анализа ценообразующих факторов невозможно.
Цена любого товара изначально формируется из объективных (затраты на производство, продвижение, реализацию товара) и субъективных (текущий уровень доходов, спрос и предпочтения населения, конкурентная среда) составляющих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оперативная и взвешенная оценка ценовых и неценовых факторов является важнейшим условием успешного продвижения товара на рынке. Для первичного анализа этих данных вполне достаточно, поскольку цена любого товара движется в достаточно узком коридоре: одна стена – рыночный спрос, другая – затраты на производство и сбыт.
Необходимость принятия стратегически обоснованных решений по вариативности ценовых диапазонов на свою продукцию часто вынуждает руководство компаний прибегать к методам статистического анализа рынка, выявлению эластичности спроса на товар по различным производным. Как правило, использование подобных индикаторов дает определенный экономический эффект в краткосрочной перспективе, но стратегическое планирование ценовой политики предприятия на базе точечных индексов построить невозможно. Этим обусловлена актуальность темы дипломной работы.
Цель дипломной работы – проанализировать ценовую политику организации «Тревел Тайм» и разработать мероприятия по ее оптимизации.
В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты понятия цены и ценовой политики;
Проанализировать ценовую политику туристической фирмы «Тревел Тайм»
Разработать рекомендации по оптимизации ценовой политики организации и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий
Предметом исследования является – механизм ценообразования в условиях рыночной среды.
Объектом исследования – туристическая компания «Тревел Тайм».
При выполнении работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, системный подход, сравнение.
Постановка проблемы и создание методологических основ ценообразования и ценовой политики, непосредственно связанна с именами отечественных и зарубежных специалистов. Ценовая политика фирмы является важным элементом ее стратегии в борьбе с конкурентами. Значительный вклад в изучение и развитие данных вопросов внесли ученые-экономисты, такие как: Биншток Ф. И., Котлер П., Уткин Э. А., Т. Сакайя, Пильцер, Герасименко В.В., Казанцев А.К., Маршалл А., Фатхутдинов Р.А.,Д.И. Кокурин, И.К. Салимжанова, Макконнелл Кемпбэлл Р., Брю Стенли, Завлин П.Н., Санто Б., Друкер П. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы – проанализировать ценовую политику организации «Тревел Тайм» и разработать мероприятия по ее оптимизации..docx
2018-05-12 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Людмила очень достойно выполнила работу. Все в срок и очень содержательно! Рекомендую!