Создан заказ №545283
10 апреля 2015
Имидж телеведущего: невербальный аспект.
Как заказчик описал требования к работе:
2 Предыдущие мои курсовые работы во вложении.
Они написаны по одной схеме. Я брала вербальный и паравербальный аспект и все доказывала опираясь на него, транслируя это все на имидж телеведущего.В этой работе все тоже самое только на этот раз невербальный аспект. Если Вы прочитаете работы, то увидите
, что личности, которых я рассматривала - не менялись. Как правило в каждой из видов программ я рассматривала 2 имиджа разных телеведущих, тем самым проводя сравнение между ними.
В этой курсовой работе личности остаются те же, схема написания та же.
Источники можете использовать те же.
План курсовой работы ниже:
Введение
Глава I характеристики телеведущего на основе невербальной составляющей понятия "имидж телеведущего".Необходимо будет перечислить невербальные составляющие вообще в сложившемся опыте зарубежного и отечественного телевидения.
1.1 Индивидуальные особенности имиджа телеведущих новостных программ.
1.2 Образ и личность: их соотношение на примере развлекательных программ
1.3 Имидж телеведущего и специфика телепередачи: их соотношение на примере политических программ
Глава IIМанипуляция сознанием с помощью невербальных сигналов телеведущих.
2.1 Российский опыт
2.2 Международный опыт( Америка, Италия, Норвегия)
2.3 Тенденция развития имиджа телеведущего.
Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема влияния неавербального аспекта имиджа ведущего ТВ на зрителей разных возрастов является остро актуальной, так как чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения журналиста с собеседником. Журналист учится извлекать информацию не только из явных вещей. Язык поз, жестов и мимики включает в себя все формы самовыражения человека, которые не описываются словами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спонтанность и бессознательность невербальных сигналов способны открыть истинные чувства и мысли собеседника. Иногда поза, телодвижения выдают чувства человека и тайные намерения яснее, чем слова. Поскольку проявление невербальных сигналов обусловлено импульсами человеческого подсознания, этому языку можно доверять даже больше, чем привычному словесному.
Ключом к правильной интерпретации невербальных средств является учет журналистом всей совокупности и контекста, в котором они применяются. При несовпадении вербальных и невербальных сигналов во время общения человек подсознательно полагается больше на невербальные сигналы.
Журналисту с целью правильного восприятия, понимания и толкования происходящего необходимо в неразрывной связи рассматривать и вербальные, и невербальные сигналы. Важно оценивать и то, что говорится, и то, как это говорится, и то, что при этом делается. Ведь язык жестов, язык слов и внутренний мир человека взаимосвязаны. Значительная доля коммуникации происходит беззвучно. Мы передаем определенную информацию окружающим людям с помощью жестов, особенностей одежды, походки, прикосновений, взглядов. Кроме того, информацию несет состояние и фактура кожи, телосложение и множество других телесных характеристик. Подобная бессловесная информация, передающаяся от человека к человеку, входит в систему невербальной коммуникации. И, как в любой из систем, ней можно выделить следующие подсистемы.
В связи с этим в работе выдвигается следующая гипотеза: невербальный аспект имиджа телеведущего сегодня сильнее влияет на массовое сознание и подсознание, чем просто «красивая картинка» с телеэкрана, что дает возможность большего воздействия на аудиторию.
В теоретическом плане данная тема стала интересовать не только имиджмейкеров, но и социологов, политологов, специалистов по пиар, психологов.
Теоретической базой исследования темы послужили Бернейса Э. “Манипуляция общественным мнением: как и почему”, Лилиана Б. “Имидж: путь к успеху” Липпмана У.“Общественное мнение”, Федорова И.А.“Имидж как программирование поведения человека” и др.
Методологией исследования послужили: методы объективности и всеобщей связи, диалектический метод, контент–анализ телепередач, дедукция, сравнение, социологические исследования.
Объектом исследования является «невербальный аспект имиджа телеведущего».
Предметом исследования является роль невербального аспекта имиджа телеведущего на ТВ (на примерах таких ведущих новостей, как Мария Ситтель, Марианна Максимовская – в сравнении с Дмитрием Борисовым; ведущих развлекательных программ Ивана Урганта в сравнении с Павлом Волей; ведущих политических программ Владимира Соловьева в сравнении с Владимиром Познером). Эти три типа телеведущих выбраны не случайно, а по той причине, что именно новостные, развлекательные и авторские программы занимают в сетке телевещания три главных места.
Источниками исследования явились тексты тематических телепередач, официальные сайты выбранных личностей, социальные сети (Twitter, ВКонтакте, Instagram)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж телеведущего: невербальный аспект..docx
2015-04-16 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отлично! Все отлично! Сроки, сама работа и доработки! Все вовремя, очень оперативно и качественно! Спасибо!