Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Заданы сеть и начальный поток f. Требуется построить максимальный поток, считая вершину с номером 1 источником
Создан заказ №5453143
19 сентября 2020

Заданы сеть и начальный поток f. Требуется построить максимальный поток, считая вершину с номером 1 источником

Как заказчик описал требования к работе:
заданы сеть и начальный поток f. Требуется построить максимальный поток, считая вершину с номером 1 источником и вершину с номером 4 стоком. Указать минимальное сечение, величина которого равна максимальному потоку
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vnnВладимир
5
скачать
Заданы сеть и начальный поток f. Требуется построить максимальный поток, считая вершину с номером 1 источником.jpg
2020-09-23 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
безупречно выполнена работа даже если ты не силен в математике все можно понять. Работа выполнена раньше срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функциональные уравнения в задачах школьных и студенческих ...
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Задание по Численным методам(ответ на вопрос)
Ответы на вопросы
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу на тему "Дифференциальные уравнения"
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи коммивояжера методом ветвей и границ
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Дифференциальные уравнения Индивидуальное задание
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по высшей математике(теория игр,транпортные задачи)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Компьютерная обработка результатов наблюдений. Эмпирические формулы
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
За какое время самолёт пролетит 2000км если его скорость 400 км в час ...
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
первоначальная обработка статической информации
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи коммивояжера методом ветвей и границ
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Фермер вывез на грузовой машине картофель с двух участков: с первого-з
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Построение сечения пирамиды плоскостью. Вариант № 5.
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
НАЙТИ ОБЩИЙ ИНТЕГРАЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ (1 ПРИМЕР)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
В первом цехе завода производится в среднем 90% стандартных деталей во
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Дифференциальные уравнения Индивидуальное задание
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Определение подобных треугольников
Для введения понятия подобия вначале нам необходимо вспомнить понятие пропорциональных отрезков. Вспомним также определение отношения двух отрезков.
Понятие пропорциональности отрезков имеет место и для большего числа отрезков. Пусть, к примеру, AB=2 , CD=4 , A_1B_1=1 , C_1D_1=2 , A_2B_2=4 , C_2D_2=8 , тогда
То есть отрезки AB , A_1B_1 , \ A_2B_2 пропорциональны отрезкам CD , C_1D_1 , $...
подробнее
Иррациональные уравнения и неравенства
Рассмотрим теперь понятие рационального неравенства.
Здесь надо всегда помнить о том, что не под любым корнем может быть отрицательное число. В связи с этим здесь будет появляться понятие области определения уравнения (ООУ). Оно заключается в том, что под корнями с четными степенями не может быть отрицательных величин.
Решение классических иррациональных уравнений заключается в следующем: Вначале мы...
подробнее
Уравнения, содержащие знак модуля
Для начала вспомним, собственно, что такое модуль.
Обозначение: |x| .
Математически это выглядит следующим образом:
|x|=\cases{x,x≥0,\\-x,x Пример: |-31|=31 Очевидно из определения, что модуль всегда будет неотрицательным числом. Далее рассмотрим некоторые возможные виды уравнений с модулем и их общие решения. Рассмотрим уравнение |f(x)|=θ Здесь θ$ – какое-то действительное число. Решение такого у...
подробнее
Как вынести число из-под корня
Часто вынесение множителя (числа) из под знака корня может быть необходимо для совершения каких-либо арифметических операций, например, для сокращения дроби или вынесения общего множителя и дальнейшего преобразования выражения.
Давайте рассмотрим основные арифметические правила и определения, необходимые для того, чтобы понять, как вынести число из под корня.
Разложение выражения на множители — это...
подробнее
Определение подобных треугольников
Для введения понятия подобия вначале нам необходимо вспомнить понятие пропорциональных отрезков. Вспомним также определение отношения двух отрезков.
Понятие пропорциональности отрезков имеет место и для большего числа отрезков. Пусть, к примеру, AB=2 , CD=4 , A_1B_1=1 , C_1D_1=2 , A_2B_2=4 , C_2D_2=8 , тогда
То есть отрезки AB , A_1B_1 , \ A_2B_2 пропорциональны отрезкам CD , C_1D_1 , $...
подробнее
Иррациональные уравнения и неравенства
Рассмотрим теперь понятие рационального неравенства.
Здесь надо всегда помнить о том, что не под любым корнем может быть отрицательное число. В связи с этим здесь будет появляться понятие области определения уравнения (ООУ). Оно заключается в том, что под корнями с четными степенями не может быть отрицательных величин.
Решение классических иррациональных уравнений заключается в следующем: Вначале мы...
подробнее
Уравнения, содержащие знак модуля
Для начала вспомним, собственно, что такое модуль.
Обозначение: |x| .
Математически это выглядит следующим образом:
|x|=\cases{x,x≥0,\\-x,x Пример: |-31|=31 Очевидно из определения, что модуль всегда будет неотрицательным числом. Далее рассмотрим некоторые возможные виды уравнений с модулем и их общие решения. Рассмотрим уравнение |f(x)|=θ Здесь θ$ – какое-то действительное число. Решение такого у...
подробнее
Как вынести число из-под корня
Часто вынесение множителя (числа) из под знака корня может быть необходимо для совершения каких-либо арифметических операций, например, для сокращения дроби или вынесения общего множителя и дальнейшего преобразования выражения.
Давайте рассмотрим основные арифметические правила и определения, необходимые для того, чтобы понять, как вынести число из под корня.
Разложение выражения на множители — это...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы