Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения
Создан заказ №5453194
19 сентября 2020

Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по преддипломной стажерской практике. Педагогический факультет. Начальное образование. Требований по уникальности и объему нет. Но есть задания на практику. Введение, описание базы практики и заключение я уже написала. Нужна основная глава.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.docx
2020-09-25 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору!Выполнила заказ в срок,все качественно и согласно требованиям

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике в СУ УВД по ЮВАО по гор.Москве
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дошкольное образование практика ПП05
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике (первичная)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по предмету Основы вожатской деятельности
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика (первая)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Управление образовательными технологиями
Процесс управления образовательными технологиями рассматривается как система последовательных и целенаправленных управленческих воздействий на образовательную технологию, для ее эффективного внедрения с наименьшими материальными и временными затратами.
Содержание системы управления образовательными технологиями представлено в виде взаимосвязанных операций, имеющих общую логику построения. В целом с...
подробнее
Комплексная программа «Развитие»
Авторами Программы являются Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Варенцов и другие. Основой Программы, по утверждению авторов, являются два теоретических положения.
Основа Программы представлена двумя теоретическими положениями.
Первое теоретическое положение Программы – это теория А.В. Запорожца о самоценности дошкольного детства.
В соответствии с данной теорией, дошкольный возраст является благоприятн...
подробнее
Литература для 2 младшей группы
Во второй младшей группе ознакомление детей с литературой осуществляется посредством чтения художественных произведений, которые рекомендованы образовательной программой.
Цели ознакомления детей второй младшей группы с литературой:
Перечень литературы, рекомендованной для чтения детям 2-ой младшей группы:
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Управление образовательными технологиями
Процесс управления образовательными технологиями рассматривается как система последовательных и целенаправленных управленческих воздействий на образовательную технологию, для ее эффективного внедрения с наименьшими материальными и временными затратами.
Содержание системы управления образовательными технологиями представлено в виде взаимосвязанных операций, имеющих общую логику построения. В целом с...
подробнее
Комплексная программа «Развитие»
Авторами Программы являются Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Варенцов и другие. Основой Программы, по утверждению авторов, являются два теоретических положения.
Основа Программы представлена двумя теоретическими положениями.
Первое теоретическое положение Программы – это теория А.В. Запорожца о самоценности дошкольного детства.
В соответствии с данной теорией, дошкольный возраст является благоприятн...
подробнее
Литература для 2 младшей группы
Во второй младшей группе ознакомление детей с литературой осуществляется посредством чтения художественных произведений, которые рекомендованы образовательной программой.
Цели ознакомления детей второй младшей группы с литературой:
Перечень литературы, рекомендованной для чтения детям 2-ой младшей группы:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы