Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Менеджмент развития творческих способностей подростков средствами искусства в системе дополнительного образов
Создан заказ №5456258
20 сентября 2020

"Менеджмент развития творческих способностей подростков средствами искусства в системе дополнительного образов

Как заказчик описал требования к работе:
1. Содержание индивидуального задания на практику: 1. Ознакомиться со спецификой педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава кафедры социальной педагогики универа. 2. Составить библиографический список научной литературы по проблеме исследования в соответствии с темой магисте рской диссертации «"Менеджмент развития творческих способностей подростков средствами искусства в системе дополнительного образования» 3. Проанализировать методики, направленные на выявление проблем в логике темы магистерской диссертации «"Менеджмент развития творческих способностей подростков средствами искусства в системе дополнительного образования» 4. Подготовить отчет и презентацию по итогам завершения практики. 1. Содержание отчета о практике Введение (место, должность, сроки и порядок прохождения практики). 1. Специфика психолого-педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава кафедры социальной педагогики универа. 2. Представить библиографический список научной литературы по проблеме магистерской диссертации 3. Анализ методик, направленных на выявление проблем в логике темы магистерской диссертации. 4. Подготовить доклад по итогам проведения исследования. Заключение (степень выполнения индивидуального задания на практику). Приложения антиплагиатру выше 76% страниц от 1
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
"Менеджмент развития творческих способностей подростков средствами искусства в системе дополнительного образов.docx
2020-09-26 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не устаю хвалить этого автора!!! Очень ответственный и профессиональный!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Опять работу выполнил раньше срока!!! Буду всегда работать с этим автором и всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Затрудненное иноязычное общение младшего подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике учитель англ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовое обеспечение образовательной организации
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Первые дни ребенка в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Женское образование в России XIX века
Период правления Императора Павла I связан с передачей начальствования над Воспитательным обществом благородных девиц т.е. Смольного института, открытого в период правления Екатерины II, императрице Марии Федоровне. Фактически, контроль и регулирование образовательной сферы, в части обучения женщин, был возложен на ее плечи и продолжался в течение 34-хлет ее жизнедеятельности. Ею был внесен большо...
подробнее
Виды компьютерных технологий и цели их применения в обучении
Использование компьютерных средств в процессе обучения помогает в реализации принципа наглядности представления информации. Учащиеся могут получить наглядное представление, практически, любого процесса события или объекта. Это улучшает их восприятие учебной программы, развивает память, мыслительные процессы, активизирует работу восприятия и внимания.
Учебные занятия с применением компьютерных техно...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Женское образование в России XIX века
Период правления Императора Павла I связан с передачей начальствования над Воспитательным обществом благородных девиц т.е. Смольного института, открытого в период правления Екатерины II, императрице Марии Федоровне. Фактически, контроль и регулирование образовательной сферы, в части обучения женщин, был возложен на ее плечи и продолжался в течение 34-хлет ее жизнедеятельности. Ею был внесен большо...
подробнее
Виды компьютерных технологий и цели их применения в обучении
Использование компьютерных средств в процессе обучения помогает в реализации принципа наглядности представления информации. Учащиеся могут получить наглядное представление, практически, любого процесса события или объекта. Это улучшает их восприятие учебной программы, развивает память, мыслительные процессы, активизирует работу восприятия и внимания.
Учебные занятия с применением компьютерных техно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы