Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Электронная торговля
Создан заказ №545658
10 апреля 2015

Электронная торговля

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа+ 6 практических заданий, Курсовая работа должна быть выполнена с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков – не менее 1,8 мм (кегль не менее 12). Реком ендуется использовать текстовой редактор Microsoft Word, набор текста производить шрифтом Times New Roman, размер кегль 14. Текст пояснительной записки следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, левое и нижнее – 20 мм. Абзацы в тексте начинают отступом, равным пяти символам (15 – 17 мм). Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры. Страницы пояснительной записки следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию станиц пояснительной записки. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках. Структура работы должна состоять: - титульный лист; - задание; - Содержание; - Введение, в котором раскрывается актуальность и значимость темы, фор-мируются цель и задачи работы. - 1 Теоретическая часть, в которой рассматриваются теоретические вопросы темы курсовой работы. - 2 Практическая часть, в которой рассматривается практическое применение вопросов темы курсовой работы на примере конкретной фирмы. - Заключение содержит выводы, итоги работы. - Список использованных источников книги, «периодика», интернет. - Приложения если есть.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях развития российской экономики, глобализации рынков, жесткой конкурентной рыночной среды создание адекватных форм и способов продвижения товаров и услуг привело к широкому использованию средств и возможностей сети Интернет посредством эффективной деятельности многочисленных коммерческих организаций, осуществляющих электронную торговлю. Это делает все более актуальными проблемы разработки новых методов исследования, оценки и использования в маркетинге компаний факторов потребительского поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для решения поставленных задач необходимо теоретически обосновать целесообразность разработки и использования современных маркетинговых технологий и моделей, позволяющих организовать электронную торговлю с учетом характерных, именно для неё, специфических факторов потребительского поведения при принятии решения о покупке в сети Интернет. В этой связи целесообразно предложить маркетинговые технологии и модельные решения, которые позволяют: - учитывать влияние выявленного фактора изменения потребительской ценности электронных денег на показатели результативности продаж коммерческой организации, осуществляющей электронную торговлю; - отражать наиболее реальную ситуацию потребительского поведения в сети Интернет, так как в процессе принятия решения необходимо учитывать такой параметр, как «природа самих платежных средств» и отношение к ним покупателей; - формировать коммерческим организациям, осуществляющим электронную торговлю, более точные прогнозы по объему продаж; - разрабатывать эффективный план маркетинговых мероприятий, построенных на основе модифицированной электронной модели потребительского выбора для решения задач учета влияния специфических факторов потребительского поведения при принятии решения о покупке в сети Интернет. Степень научной разработанности проблемы. Исследованиям в области теории и практики основ маркетинга с позиций изучения факторов и мотивов потребительского поведения посвятили свои научные работы многие российские и зарубежные ученые, такие как: У.С. Джевонс, Л. Вальрас, Торндайк Э., Дж. Уотсон, Лазарсфелд П., П. Самуэльсон, Дж. Акерлоф, Дж. Стиглиц, М. Спенс, Дихтер Э., Б. Скиннер, Ф. Хайек, Р.Г. Колли, Ж. Бодрийяр, Д. Траут, Э. Райс, С. Ривкин, Б. Шмитт, Ф.Котлер, Блэкуэлл Р., Белявцев М.И., Иваненко Л.М., Калюжнова Н.Я., Грищенков А.И., Самостроенко Г.М., Лебедева О.А., Якобсон А.Я., Келлер К.Л., О.С. Дейнека и многие другие. Значительный вклад в создание и развитие методов исследования, оценки и использования в маркетинге факторов потребительского поведения внесли в своих научных работах: Ильин В., Наумов В.Н., Амбае М., Фагестром А., Фишбейн М., Айзен И., Чен Ч., Чеунг Ч., Ли М., Дэвис Ф., Бигне-Алканиз Е., Цитрин А., Дэ Волк К., Бегалли Д., Стенжер Т., Элишберг Д., Лилиэн Г., Бетман Д., Джонс Д. и другие ученые. Несмотря на значительный объем исследований, проблема теоретического обоснования, оценки и использования в практике коммерческих организаций современных маркетинговых технологий и моделей, позволяющих организовать электронную торговлю с учетом влияния характерных для нее специфических факторов потребительского поведения, остается малоизученной. Объект исследования – внешние потребители (покупатели и клиенты) коммерческой организации, осуществляющей электронную торговлю. Предметом исследования являются управленческие решения в процессе разработки маркетинговых технологий и моделей, позволяющие исследовать, оценить и использовать в маркетинге коммерческой организации факторы потребительского поведения при совершении сделки в сети Интернет. Цель исследования состоит в теоретическом обосновании, оценке и использовании в практике коммерческих организаций современных маркетинговых технологий и моделей, позволяющих организовать электронную торговлю с учетом влияния характерных для нее специфических факторов потребительского поведения. Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения следующих задач: 1) обосновать целесообразность использования в организации электронной торговли влияние характерных для нее специфических факторов потребительского поведения в сети Интернет; 2) выявить и обосновать влияние нового фактора потребительского поведения на принятие решения о покупке в сети Интернет - фактора изменения потребительской ценности электронных денег; 3) предложить адаптированную модель потребительского поведения, учитывающую влияние фактора изменения потребительской ценности электронных денег на каждой стадии процесса принятия решения о покупке; 4) предложить вероятностную модель потребительского поведения, которая позволит учитывать влияние психологических факторов и фактора изменения потребительской ценности электронных денег на принятие решения о покупке в сети Интернет; 5) разработать маркетинговую технологию, которая позволит сформировать эффективный план маркетинговых мероприятий, по- строенный на основе модифицированной электронной модели потребительского выбора. Теоретическую и методическую основу диссертационного исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых в области теории современного маркетинга и потребительского поведения в организации электронной торговли. В ходе научной работы использовались материалы конференций, семинаров, публикации в периодической печати и в сети Интернет. Основные методы научного исследования. Исследование базируется на общенаучной методологии маркетинга, предусматривающей сочетание системного, процессного анализа, теории вероятности, методов сравнительного, управленческого, финансово-экономического анализа. В рамках обоснования авторских маркетинговых технологий и моделей использованы экономико- математические, статистические методы, методы экспертных оценок, методы научной адаптации, типологии и аналогии, сравнения, классификации. Информационной базой диссертационного исследования служат: статистические данные Федеральной службы государственной статистики; исследования в области маркетинга и потребительского поведения, представленные российскими и зарубежными ресурсами; материалы специализированных российских и зарубежных изданий по исследуемой теме; материалы, представленные в открытом доступе в сети Интернет, а также результаты авторских маркетинговых исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Электронная торговля.docx
2018-05-23 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, быстро и качественно выполняет работу, прислушивается к пожеланиям заказчика, буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый контроль и аудит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продажа автомобилей Hyundai в интернет магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение маркетинговых исследований на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Организация размещения и выкладки товаров в магазине"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивное лицензирование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Маркетинговая инновационная деятельность
Инновации играют огромную роль в развитии маркетинговой деятельности и нередко выступают залогом ее успешности. В общем смысле под маркетинговыми инновациями следует понимать практически реализованные новые либо существенно улучшенные методы маркетинговой деятельности, которые затрагивают принципиальные изменения в упаковке и дизайне продуктов. Зачастую они связаны с использованием новых методов п...
подробнее
Технология маркетинга персонала
Маркетинг персонала является новым подходом компании к созданию привлекательности для работающих и потенциальных сотрудников. Маркетинг, который традиционно ориентирован на товары и услуги, в 1970-х годах прошлого столетия постепенно стал интересовать кадровых специалистов.
Маркетинг персонала – это один из видов управленческой деятельности компании, который направлен на долгосрочное снабжение пред...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Маркетинговая инновационная деятельность
Инновации играют огромную роль в развитии маркетинговой деятельности и нередко выступают залогом ее успешности. В общем смысле под маркетинговыми инновациями следует понимать практически реализованные новые либо существенно улучшенные методы маркетинговой деятельности, которые затрагивают принципиальные изменения в упаковке и дизайне продуктов. Зачастую они связаны с использованием новых методов п...
подробнее
Технология маркетинга персонала
Маркетинг персонала является новым подходом компании к созданию привлекательности для работающих и потенциальных сотрудников. Маркетинг, который традиционно ориентирован на товары и услуги, в 1970-х годах прошлого столетия постепенно стал интересовать кадровых специалистов.
Маркетинг персонала – это один из видов управленческой деятельности компании, который направлен на долгосрочное снабжение пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы