Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Четыре математико-графические задачи первого курса университета выполнить в среде Mathematica
Создан заказ №5456852
21 сентября 2020

Четыре математико-графические задачи первого курса университета выполнить в среде Mathematica

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить до 02.10.2020 23:59 по московскому времени. Нужен код пограмм к 4 задачам, этап за этапом. Т.е. я хочу получить 4 файла в формате .nb поэтапным работаиющим кодом. У меня стоит Mathematica Wolfram 12.1 Student. Постарайтесь сделать быстро. Приложен файл: http://www.all-functions.ru/MathFile s/EACE40BE-72FDF67C-63BE8CDB-6731A051/3bc1880b0891b2af4bb8649061344d86
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Четыре математико-графические задачи первого курса университета выполнить в среде Mathematica.docx
2020-12-03 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа и быстрое выполнение, обязательно буду заказывать ещё у этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по программированию Теория+практическая часть
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа для работы с базами данных на python + QT Designer.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
АИС Проката автомобилей
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Компьютерная графика - Лабораторная работа № 1 «Фрактальная графика»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать UML-диаграмму с подробным объяснением
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка мобильного приложения для оперативного опроса студентов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Микропроцессорные информационно-управляющие системы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
"Проблемы современного программирования на примере ООО "ФГИЦ"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Паскаль обучающе контролирующая программа
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализовать односвязный линейный список для хранения информации
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка численной модели АСР (CoDeSys v2.3)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
практическая работа по основам инженерного програмирования
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Изучение системы команд микроконтроллера семейства MCS-51
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
методы оптимальных решений , контрольная работа
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
необходимо нарисовать 5 простых графиков в R и вставить их в готовый файл в TeX
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Методы оптимизации
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
13, 17, 2, 4,10
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы