Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Детерминанты эмоционального выгорания сотрудников организации и пути его коррекции и профилактики.
Создан заказ №5458166
21 сентября 2020

Детерминанты эмоционального выгорания сотрудников организации и пути его коррекции и профилактики.

Как заказчик описал требования к работе:
Правила написания и оформления курсовой работы Тему курсовой работы студент может выбрать среди предложенных тем. Курсовая работа, выполненная неграмотно и оформленная не в соответствии с требованиями, отправляется на доработку (у студента фиксируется наличие задолженности). В структуру курсовой ра боты выходят: Титульный лист. Титульный лист является первой страницей курсовой работы и информирует о теме курсовой работы, исполнителе, научном руководителе, месте и времени ее написания (см. Приложение 1). В структуру курсовой работы выходят: Оглавление (содержание). В оглавлении последовательно перечисляются заголовки курсовой работы: введение, номера и заголовки глав, подразделов, заключение, список используемых источников и приложения с указанием номера страницы, на которой помещен каждый заголовок. Все заголовки в оглавлении записывают строчными буквами (первая – прописная). Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим номером страницы, на которой расположен заголовок. Номер страницы проставляют справа арабской цифрой без буквы “с” и знаков препинания. Слово «Содержание» записывают в виде заголовка (по центру, симметрично тексту) жирным шрифтом прописными буквами (см. Приложение 2). Введение. Во введении обосновывается выбор темы, раскрывается актуальность, разработанность и практическое значение избранной темы, формулируются объект и предмет исследования, определяются цель и задачи курсовой работы, обозначаются методы исследования и указывается структура курсовой работы. Рекомендуемый объем введения – не более двух страниц. Актуальность – это важность избранной темы для управленческого консультирования в научном и практическом плане. Разработанность – это краткий обзор научных работ и публикаций по проблеме исследования. Объект исследования – это социально-психологическое явление или направление (вид) профессиональной деятельности психолога-консультанта (педагога-психолога). Например, лидерство и формальное руководство коллективом ка социально-психологические явления (Тема:«Феномен лидерства и формального руководства в организации»; или организация повышения квалификации в учреждении (Тема:«Психолого-педагогические условия организации повышения квалификации в учреждениях разного типа). Предмет исследования – это конкретный социально-психологический процесс или конкретный аспект направления (вида) профессиональной деятельности психолога-консультанта (педагога-психолога). Предмет исследования является логической частью объекта исследования. При одном и том же объекте исследования возможны разные варианты формулировки предмета исследования. Например, объект исследования: лидерство и формальное руководство коллективом ка социально-психологические явления, варианты формулировки предмета исследования: трудности соотношения функций лидера и формального руководителя в организации и перспективные возможности использования потенциала функций лидера и формального руководителя при управлении организацией, или организационные и психологические условиях профилактики и разрешения проблемы соотношения функций лидерства и формального руководства в организации, или организационные и социально-психологические механизмы лидерства и формального руководства в организации. Цель исследования определяет направление исследования. Как правило, цель исследования перекликается с названием темы исследования. Целью исследования является изучение предмета исследования. Например, если тема курсовой работы: «Феномен лидерства и формальное руководство организацией», то целью исследования может быть изучение трудностей соотношения функций лидера и формального руководителя в организации и перспективных возможностей использования руководителем потенциала функций лидера и формального руководителя, или изучение организационных и психологических условий профилактики и разрешения трудностей и проблем соотношения функций лидерства и формального руководства в организации, или изучениеорганизационных и социально-психологических механизмов лидерства и формального руководства в организации. При включении в курсовую работу эмпирического исследования автора, во введение студент размещает сформулированную гипотезу. Цель курсовой работы конкретизируется в задачах. Задачи – это конкретные шаги, которые необходимо выполнить для достижения цели. Например, для достижения цели, сформулированной в предыдущем абзаце, необходимо сделать обзор литературы и источников, раскрывающих сущность и подходы к лидерству, типы лидеров, соотношение функций лидера и формального руководителя организации, пути профилактики и решения проблемы соотношения лидерства и формального руководства в организации, проанализировать практические разработки орг.консультантов и специалистов по управленческому консультированию по профилактике и решению проблемы соотношения функций лидера и формального руководителя в организации; на основе данных, предоставленных в литературе, выявить в каких случаях какие методы и приемы показали свою эффективность и при каких условиях, сформулировать рекомендации по проведению организационной диагностики, по управленческому консультированию и др. Во введении также указывается структура курсовой работы: наличие основных разделов курсовой работы и приложения, количество таблиц и рисунков. Например, курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и двух приложений. В курсовой работе представлены 2 таблицы и 3 рисунка. Текст, расположенный между введением и заключением, составляет основную часть курсовой работы. Она традиционно включает в себя две главы: теоретическую и практическую. В первой главе осуществляется критический обзор литературы по проблеме исследования. В ней может раскрываться история и теория исследуемой проблемы, освящаются различные подходы и аспекты ее рассмотрения. При написании этой главы студент должен продемонстрировать свои умения логично, четко, ясно и лаконично излагать материал, делать теоретические обобщения и формулировать выводы. В курсовой работе студенты должны описывать достоверные факты. Поэтому в работе следует использовать библиографические ссылки – ссылки на литературу и иные источники. Рекомендуется использовать внутритекстовые ссылки. Внутритекстовые ссылки помещаются в самом тексте в квадратных скобках, в которых через запятую указывается два числа: первое число обозначает номер источника цитирования по списку литературы, второе число – номер страницы цитируемого источника. Например, Темперамент отражает динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера, поэтому свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическим особенностями человека [18, с. 113]. Каждый параграф главы курсовой работы необходимо заканчивать выводами. Выводы – это итог размышлений. Например, Таким образом (итак, исходя из рассмотренного ранее…), мы видим, что до сих пор является дискуссионным вопрос о самом определении малой группы, о ее наиболее существенном признаке. Так же не решен вопрос о количественных параметрах малой группы, нижнем и верхнем ее пределах. Одной из причин этого является отсутствие единого теоретического подхода при рассмотрении данной проблемы. В параграфах второй (практической) главы осуществляется постановка проблемы, обозначается важность и необходимость оказания психологической, социально-психологической и/или психолого-педагогической помощи, психологического сопровождения для профилактики и разрешения обозначенной проблемы. Раскрываются задачи, процедура, направления, методики и т.д. управленческого консультирования по социально-психологическим и психолого-педагогическим трудностям и управленческим проблемам. При подготовке этой главы студенты могут анализировать и обобщать результаты исследований, проведенных в России и за рубежом, привлекать, критически осмысливая, материалы разработанных методических рекомендации, изложенных в монографиях, методических пособиях, статьях. При написании курсовой работы приветствуется анализ нормативно-правовых документации по рассматриваемым проблемам (например, анализ Уставов организаций, должностных инструкций, нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельности руководства и персонала организаций и др.), приветствуется также проведение собственных исследований. В конце параграфов главы обязательно должны помещаться выводы. Студентам предлагается ознакомиться с лексическими средствами, используемыми при написании научных работ (см. Приложение 5). Заключение содержит краткую формулировку результатов, полученных в ходе анализа теоретического материала и анализа и обобщения описанного в литературе и других источниках практического опыта управленческого консультирования, могут быть даны практические рекомендации и предложения, в том числе и по перспективам дальнейшего изучения проблемы. В список литературы студент включает все использованные источники в один список в алфавитном порядке. Преимущественно это должны быть источники и литература, выпущенные за последние пять лет. Нумерация всех источников сквозная. Описание источников и литературы Книги одного, двух и более авторов. 1. Красильников М.Е. Введение в социальную психологию. М.: Российский открытый университет, 2015. 250 с. 2. Симонов П.В., Ершов П.М. Темперамент. Характер. Личность. М.: Пресс, 2014. 320 с. Многотомные издания Антология социальной работы. В 5 т. Т.3. Социальная политика и законодательство в социальной работе / Сост. М.В. Фирсов. М.: Свагор, 2015. 554 с. Статьи из журнала или газеты Демидова Т. П. Психологическое сопровождение самоопределения специалиста // Специалист. 2014. № 3. С. 14 – 15. Статьи и издания расположенные в Интернете Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе [Электронный ресурс] // Мир лингвистики и коммуникации: электрон. научн. журн. 2006. № 4. URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2007). Объем курсовой работы должен составлять не менее 25 и не более 30 страниц набранного на компьютере текста (т.е. 45-54 тыс. знаков). Технические требования к курсовой работе. Курсовая работа выполняется на белой бумаге формата А4 (210х297мм) черными чернилами (цветные чернила допускается использовать только в диаграммах и графиках). Должны соблюдаться следующие размеры полей: левое – 30 мм; правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 25 мм. При наборе текста на компьютере следует применять по крайней мере три стиля: Основной, Заголовок 1, Заголовок 2. Настройки основного стиля Шрифт – 14 пт, типа Times New Roman Межстрочный интервал – полуторный Отступ красной строки – 1,25-1,27 см Отступы до и после абзаца – 0 Выравнивание – двухстороннее (по ширине) Переносы установлены Настройки стилей заголовков Заголовок главы: Кегль 14, типа Times New Roman, полужирный Межстрочный интервал – полуторный Отступ красной строки – 1,25-1,27 см Отступы до и после абзаца – 12 пунктов Начинать с новой страницы Выравнивание – влево Название пунктов внутри главы (подзаголовков): Кегль 14, типа Times New Roman, полужирный Межстрочный интервал – полуторный Отступ красной строки – 1,25-1,27 см Отступ до абзаца – 12 пунктов, после абзаца – 6 пунктов Выравнивание – влево Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов, рисунков, таблиц, формул осуществляется арабскими цифрами без знака «№». Номер страницы проставляют на верхнем поле листа в центре без слова страница (стр., с.) и знаков препинания, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Титульный лист и лист «Содержание» не нумеруют, но включают в общую нумерацию работы. Заголовки структурных частей курсовой работы “Содержание”, “Введение”, “Заключение”, “Список использованных источников” следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать с прописной буквы, не подчеркивая, выделив жирным шрифтом. Каждую структурную часть курсовой работы (содержание, введение, глава 1, глава 2, заключение, список используемых источников и каждое приложение) необходимо начинать с новой страницы. Подразделы, например, пункт 1.2. набираем вслед за пунктом 1.1 без перехода на новую страницу. Особенности оформления таблиц и рисунков см. в Приложении 3к и Приложении 4к. Приложения – это часть основного текста, которая имеет дополнительное (обычно справочное) значение, но необходима для более полного освещения темы. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», иметь номер и тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №). Нумерация страниц, на которых даются приложения, не производится.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Детерминанты эмоционального выгорания сотрудников организации и пути его коррекции и профилактики..docx
2020-09-27 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на небольшое опоздание работа выполнена качественно. Автор всегда на связи. К замечаниям и просьбам отзывчив и терпелив! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общение в публичном выступлении
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Система военно- патриотического воспитания школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема воли в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности тревожности у младших школьников с аутизмом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Психические процессы 3-4 лет
Несмотря на то что три года не очень большой срок в жизни человека, эта дата несомненно является крайне важной. Когда ребенку исполняется 3-4 года, начинается процесс формирования его личности. На этом этапе идет закладка важных особенностей - физических, умственных и нравственных характеристик маленького человека. Несомненно, самую главную роль на этом этапе должны играть родители. Они должны нап...
подробнее
Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей старшего возраста
Проблему развития нетрадиционных техник рисования рассматривали и исследовали О.А. Белобрыкина, Р.Г. Казакова и др. Большую часть из них относят к спонтанному рисованию. В нем изображение можно получить не в результате применения специальных изобразительных приемов, а в качестве эффекта игровой манипуляции.
Нетрадиционные техники рисования предназначены для расширения изобразительных возможностей д...
подробнее
Особенности речевого развития у дошкольников с заиканием
Основными причинами возникновения заикания являются судороги мышц речевого аппарата, которые так же распространяются на мышцы шеи и лица. Судороги могут быть различными по длительности и частоте, месту и форме локализации. То есть, судороги не имеют определенной закономерности и их сложно предугадать. Так, судорога может возникнуть как в начале фразы, так и в середине или в конце, на гласных или с...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Психические процессы 3-4 лет
Несмотря на то что три года не очень большой срок в жизни человека, эта дата несомненно является крайне важной. Когда ребенку исполняется 3-4 года, начинается процесс формирования его личности. На этом этапе идет закладка важных особенностей - физических, умственных и нравственных характеристик маленького человека. Несомненно, самую главную роль на этом этапе должны играть родители. Они должны нап...
подробнее
Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей старшего возраста
Проблему развития нетрадиционных техник рисования рассматривали и исследовали О.А. Белобрыкина, Р.Г. Казакова и др. Большую часть из них относят к спонтанному рисованию. В нем изображение можно получить не в результате применения специальных изобразительных приемов, а в качестве эффекта игровой манипуляции.
Нетрадиционные техники рисования предназначены для расширения изобразительных возможностей д...
подробнее
Особенности речевого развития у дошкольников с заиканием
Основными причинами возникновения заикания являются судороги мышц речевого аппарата, которые так же распространяются на мышцы шеи и лица. Судороги могут быть различными по длительности и частоте, месту и форме локализации. То есть, судороги не имеют определенной закономерности и их сложно предугадать. Так, судорога может возникнуть как в начале фразы, так и в середине или в конце, на гласных или с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы