Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение базовых задач и написание функций на python (data science)
Создан заказ №5462585
22 сентября 2020

Решение базовых задач и написание функций на python (data science)

Как заказчик описал требования к работе:
Задания в файле. Тема: Основы дата science. Базовый уровень, написание функций на языке программирования питон для решения задач. Для проверки решения использовать anaconda (jupyter notebook).
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Решение базовых задач и написание функций на python (data science).jpg
2020-09-26 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро откликнулся на предложение, сделал все досрочно! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
АРМ бухгалера. Фомирование расчетных листов сотрудников
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование Lego WeDo 2.0 с помощью языка программирования Scratch
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Исследование алгоритмов и структур данных на языке Java
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по дисциплине: Технологии программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование работы элементов нейронных сетей
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа "Обучить нейросеть игре в крестики нолики"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание WEB-ресурса, с использованием реляционной базы данных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Применение методов анализа многомерных данных в среде RSTUDIO
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка Информационной системы учета автомобилей предприятия
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование на python Аналитика и управление данными.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать код и оформить Windows Form в Visual Studio C#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
В графе найти все вершины, недостижимые из заданной вершины
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить задание используя язык програмирования python, C#,C++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Обучение модели (python) и реализация веб сервиса на FastAPI.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задача на программирование на стороне клиента (javascript, css, html)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
МАТКАД. Программирование алгоритмов линейной структуры
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интегрированная среда разработки
В настоящее время многие интегрированные среды разработки также включают в свой состав браузер классов, инспектор объектов и диаграмму иерархии классов, все это необходимо при объектно-ориентированной разработке программного обеспечения. Интегрированная среда разработки обычно предназначена для одного конкретного языка программирования, например, Visual Basic for Applications (VBA).
Данный язык про...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Интегрированная среда разработки
В настоящее время многие интегрированные среды разработки также включают в свой состав браузер классов, инспектор объектов и диаграмму иерархии классов, все это необходимо при объектно-ориентированной разработке программного обеспечения. Интегрированная среда разработки обычно предназначена для одного конкретного языка программирования, например, Visual Basic for Applications (VBA).
Данный язык про...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы