Создан заказ №5469157
24 сентября 2020
Анализ расхождений в процессе формирования качества услуг на примере гостиницы Марриотт в СПБ
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить презентацию на тему "Анализ расхождений в процессе формирования качества услуг на примере гостиницы Марриотт в Санкт-Петербурге". Согласно модели расхождения (в прикрепленной презентации на стр.21) выявить два анализа расхождения (из четырёх представленных) в работе гостиницы, показать при
меры их проявлений, проанализировать их причины и предложить пути устранения.
Презентация может состоять из следующих слайдов:
1) Титульный слайд
2) Краткая справка об анализируемой компании (отрасль, размер, наличие филиалов или множества точек обслуживания, роль технологий (в том числе информационных) и персонала)
3) Расхождение 1 : проявления, причины
4) Расхождение 1: пути ликвидации
5) Расхождение 2 : проявления, причины
6) Расхождение 2: пути ликвидации
Можно выбирать как решенные проблемы и показывать апробированные пути их решения, так и актуальные, требующие принятия мер. Вся необходимая теория предоставлена в прикрепленной презентаци
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ расхождений в процессе формирования качества услуг на примере гостиницы Марриотт в СПБ.docx
2020-09-28 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все супер!очень понравилось!спасибо огромное! Все было сделано качественно и даже раньше времени готово)))))