Создан заказ №5469444
24 сентября 2020
Анализ расхождений в качестве услуг на примере гостиницы ЛОТТЕ СПБ
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить презентацию на тему "Анализ расхождений в процессе формирования качества услуг на примере гостиницы Лотте в Санкт-Петербурге". Согласно модели расхождения (в прикрепленной презентации на стр.21) выявить два анализа расхождения (из четырёх представленных) в работе гостиницы, показать пример
ы их проявлений, проанализировать их причины и предложить пути устранения. Презентация может состоять из следующих слайдов: 1) Титульный слайд 2) Краткая справка об анализируемой компании (отрасль, размер, наличие филиалов или множества точек обслуживания, роль технологий (в том числе информационных) и персонала) 3) Расхождение 1 : проявления, причины 4) Расхождение 1: пути ликвидации 5) Расхождение 2 : проявления, причины 6) Расхождение 2: пути ликвидации Можно выбирать как решенные проблемы и показывать апробированные пути их решения, так и актуальные, требующие принятия мер. Вся необходимая теория предоставлена в прикрепленной презентации
Прикрепляю также мою курсовую работу по этой гостинице, возможно, какая-то информация пригодится, срок до 5 октября, если не уверены, что успеете, то не стоит предлагать ставки.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ расхождений в качестве услуг на примере гостиницы ЛОТТЕ СПБ.docx
2020-11-12 08:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказываю у автора уже не первый раз. Очень ответственно делает свою работу, всегда на связи, в общении вежлив. Всем рекомендую!