Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс на качество гостиничных услуг
Создан заказ №5470705
25 сентября 2020

Кейс на качество гостиничных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Группа гостей из 28 сотрудников одной международной компании приехала для проведения конференции в Санкт-Петербург. Вылет задержался на десять часов, и группа прибыла в гостиницу поздно ночью. Как выяснилось, трансфер занимает 1,2 часа, что было неожиданностью. Заселение прошло относительно быстро и хорошо, однако в итоге выяснилось, что вместо номеров улучшенной категории гостей поселили в стандартные номера и номера эконом класса. Гости, которые должны были проживать в одноместных номерах, одну ночь провели в двухместном номере. Также выяснилось, что несколько трехместных номеров состояли из одной двуспальной кровати и одной односпальной. В другом случае была одна двуспальная кровать и двухъярусная детская кровать. Для гостей данные номера были просто непригодны. Переселение в надлежащие номера в одном из случаев заняло два дня. В нескольких номерах телефон не работал. В одном номере не работал ни кондиционер, ни телевизор. На трехместный номер выдавался только один ключ. Также многие гости жаловались на то, что в номерах с трехместным размещением только 2 комплекта принадлежностей (полотенец, средств для душа) и уборка производится некачественно. Питание в гостинице предоставлялось трехразовое. Шведский стол был представлен недостаточным ассортиментом. В течение 5 дней пребывания в постоянном наличии было только куриное мясо, и только в последние два дня были поданы рыбные блюда. Однако персонал был достаточно любезен. Конференц-зал, за который была заплачена достаточно большая сумма, позиционировался как зал на 200 человек, оказался обыкновенной комнатой встреч площадью 40-50 кв. м, и куда был обеспечен бесплатный доступ. Непонятно, чем была обоснована запрошенная за него цена. Зал был арендован на три дня, но об этом сотрудники гостиницы забыли и приносили заказанный кофе-брейк только 2 дня. Также все три дня в зале не производилась уборка. При сдаче номеров и выезде, двоим гостям приписали пользование мини- баром, хотя мини-баром не пользовался никто из гостей. Это очень осложнило выезд гостей из отеля. Вопросы для решения: 1 Проанализируйте ситуацию с точки зрения проблемных зон отеля в управлении качеством и создайте список. 2 Поясните, как должен был вести себя персонал при заселении гостей, и каким образом он должен был проинформировать гостей об изменении условий проживания. 3 Составьте портрет компетенций сотрудника службы приёма и размещения. 4 Проанализируйте ситуацию с точки зрения проблемных зон туроператора в управлении качеством и создайте список. 5 Сформулируйте рекомендации по каждой из зон с обоснованием для руководства отеля
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Кейс на качество гостиничных услуг.jpg
2020-09-29 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока! Все качественно и оперативно, не смотря на то что работу в короткие сроки надо было выполнить! Советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Служба питания в гостинице Марриотт Гранд
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции на рынке гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Социально-культурный сервис и туризм
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работ по обеспечению безопасности отеля
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ответы на 90 вопросов
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по гостиничному делу
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Кейс на качество гостиничных услуг
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Экономика гостиничного предприятия
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Математические методы и модели
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
2 диалога про достопримичательности Санкт-Петербурга
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы