Создан заказ №54714
10 октября 2013
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры
Как заказчик описал требования к работе:
отформатировать первую теоретическую часть и сделать вторую практическую часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Родной язык играет большую роль в становлении личности человека. Язык и речь рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психологического развития: мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения человека к ценностям духовной культуры, а также необходимым условием воспитания и обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие устной монологической речи в дошкольном возрасте закладывает основы успешного обучения в школе.Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.Исследования, проведенные психологами, педагогами, лингвистами, создали предпосылки для комплексного подхода к решению задач речевого развития дошкольников (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин, А. Н. Гвоздев, К. Д. Ушинский, Е. Н. Тихеева, Е. А. Флерина, Ф. А. Сохин).
Основные задачи обучения родному языку, общепринятые в дошкольной педагогике, - воспитание звуковой культуры речи – решаются на протяжении всего дошкольного детства. Специальное речевое воспитание подводит ребенка к овладению связной речью, которое представляет собой развернутое высказывание, состоящее из нескольких или многих предложений, разделенных по функционально-смысловому типу на описание, повествование и рассуждение. Формирование связной речи, развитие умения содержательно и логично строить высказывание являются одной из главных задач речевого воспитания дошкольников. Игровая деятельность остается приоритетной в дошкольном возрасте. В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, - игра вызывает качественные Вместе с тем вопрос о развитии связной речи в сюжетно-ролевой игре изучен недостаточно в дошкольной педагогике.
В работах авторов, занимающихся проблемой формирования умений построения предложений у детей дошкольного возраста с речевым недоразвитием (А.Н. Ефименко, Н.С. Жукова, Т.Б. Филичева, Е.А. Харитонова) отражается вопрос об использовании в этих целях сюжетно-ролевой игры.Осуществление обучения без опоры на действенный опыт, на практическую деятельность, употреблению фраз в строго заданных условиях по требованию взрослого приводит к тому, что в итоге многократных занятий уровень развития связной речи детей продолжает оставаться низким. Игра считается эффективным приемом, а не расценивается как основа обучения связной речи.Таким образом, недостаточная разработанность проблемы и ее важность для совершенствования педагогического процесса в детских садах дают основание считать исследование по изучению возможностей развития связной речи в связи с сюжетно-ролевой игрой у детей старшего дошкольного возраста одним из актуальных вопросов дошкольной педагогики и психологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры.docx
2015-01-27 01:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Выполнит работу хорошо, но для уровня среднего образования, где нет антиплагиата и где учителя не проверяют каждое предложение.. но для высших заведений слабо.