Создан заказ №547218
11 апреля 2015
Цель работы: Рассмотреть сущность и особенности маркетинга в США.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы - 26-30 страниц. 14 шрифт, интервал 1,5, отступ.
Работа должна состоять из содержания,
введения (2-3 страницы), 1-й главы, в которой раскрывается понятие маркетинга и его история с основными принципами в США, (8 - 12 страниц), 2-й главы, в которой объясняется специфика маркетинга на при
мере какой-нибудь компании (например, Apple), и их история успеха, и объяснение с точки зрения менеджмента (10-12 страниц).
Затем идет заключение, на 2-3 страницы, в которых выделяются наиболее характерные черты маркетинга в США, и новшества, которые можно применить в России. Затем идет список использованной литературы (не менее 10 пунктов). Обязательно использование сносок с указанием источника внизу страницы, например, при использовании цитат. Нужна хотя бы одна сноска на каждую главу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: В настоящее время рыночная экономика заняла господствующие позиции в большинстве стран мира. Однако не все страны достигли существенных успехов в развитии рыночных отношений.
Маркетинг в современных условиях широко распространяется по планете. Он развивается во времени, на каждом этапе проходит его становление и совершенствование. Он развивается в пространстве и распространяется на новые страны, каждая из которых вносит свой вклад в его теорию и практику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специфика любого национального маркетинга, рассматриваемого системно, определяется комплексом объективно-субъективных условий, формирующих экономическую, политическую и социальную жизнь страны. К таким объективным факторам относятся: размеры территории страны, население, природные ресурсы, экономический, духовный и историко-политический потенциал. К субъективным факторам можно отнести национальный характер, исторические события, тип семьи, национальные интересы, идеалы, другие духовные ценности, социальные достижения, предпочтительный тип общения, национальное потребление и религию.
Таким образом, каждая национальная модель маркетинга имеет своеобразный объективно-субъективный коридор, в рамках которого она формируется.
Американская модель состоит из следующих этапов:
– научно-технические и конъюнктурно-экономические исследования, направленные на постоянный поиск, разработку и внедрение новой продукции;
– разработка технологий систем маркетингового управления;
– организация производства продукции с учетом ее конкурентоспособности и организация наилучшей системы распределения и сбыта с использованием современных средств рекламы и сервиса.
Американская модель маркетинга опирается на широкое изучение потребностей, мотиваций, интересов и стимулов реальных и особенно потенциальных потребителей. Для нее характерно не просто изучение запросов, но и прямое навязывание товаров всеми методами возбуждения потребностей. Широко используются системы “PR” (“паблик рилейшнз”) – связей с общественностью как одной из форм манипулирования общественным сознанием.
Американский маркетинг предельно индивидуализирован. Главное в нем – это личный коммерческий успех, а время – деньги.
Объект исследования: Американская компания APPLE.
Предмет исследования: Особенности маркетинга в США.
Цель работы: Рассмотреть сущность и особенности маркетинга в США.
Задачи работы:
Изучить американскую школу маркетинга;
Провести сравнительный анализ маркетинга в США с другими странами;
Рассмотреть историю создания, развития и успеха компании APPLE;
Рассмотреть маркетинговые стратегии компании.
В ходе написания был проанализирован широкий спектр литературы, включая периодические издания и интернет источники. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы с приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Рассмотреть сущность и особенности маркетинга в США..docx
2016-04-26 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое вам спасибо. Без задержек и корректировок с первого раза на отлично. Рекомендую